Wildberry позволит покупателям отменить покупку сразу после оформления заказа — это будет полезно, если заказ был оформлен случайно, указан неверный адрес или указано больше товаров, чем ожидалось.
Опция будет запущена в январе. Первоначально он будет доступен клиентам, приобретающим товары по постоплате, более 80% которых — от Wildberry. В будущем возможность отменить заказ с помощью кнопки будет доступна всем покупателям.
Доставка может быть отменена в течение первого часа после заказа или до тех пор, пока Продавец не начнет сборку, в зависимости от того, что наступит раньше. В январе соответствующая кнопка появится на сайте и в мобильном приложении. Покупатели увидят это в разделе «Доставка» рядом с описанием товара.
Изначально отмена заказа будет доступна не для всех товаров: в тестах участвуют только продавцы, хранящие товары на собственных складах. Через некоторое время функция будет работать для всех товаров. Если доставку товара нельзя отменить с помощью кнопки, то от него все равно можно отказаться при получении в пункте выдачи заказов или вернуть его в соответствии с правилами сайта.
Команда Wildberry надеется, что новая функция будет полезна не только покупателям, но и продавцам. Они смогут сократить затраты на логистику и быстрее реализовать товар – его не нужно будет перевозить со склада в пункт выдачи и обратно, если заказ был оформлен случайно.
Ранее в декабре рынок сообщилчто с помощью технологий искусственного интеллекта за 1,5 месяца они обнаружили и скрыли более 150 000 негативных отзывов о продуктах, возникших в результате недобросовестной конкуренции.