В июне цифровой рынок пополнился новыми Медиа-рейтинги агентства Workspace, также известный как «Оценка активности цифровых агентств в социальных сетях».
Этот рейтинг создан для демонстрации экспертности и прозрачности агентств, а также для увеличения продаж компаний, специализирующихся на подготовке контента, PR и SMM.
Обозначение включает 5 самодостаточных обозначений.:
- Оценка деятельности digital-агентства в Telegram
- Оценка деятельности цифровых агентств на Youtube
- Оценка деятельности цифровых агентств в ВК
- Рейтинг активности цифровых агентств на ВК
- Оценка деятельности агентства на Workspace
У каждого рейтинга своя методика, учитывающая частоту публикаций и реакцию подписчиков. Оценки также включают в себя срез городов и предоставляемых услуг: веб-разработка и мобильная разработка, реклама, маркетинг, поисковая оптимизация, SMM и PR, дизайн и брендинг, создание контента и игр, интеграция CRM.
Топ-10 сводных медиарейтингов цифровых агентств:
- Машина с логотипом
- Искусство. Студия Лебедева
- Редакционная рыба
- Муравейник
- Ашманов и партнеры
- Атвинта
- Пиробайт
- УКСАРТ
- Группа Надежды
- Студия Чижов
Рейтинги будут обновляться ежегодно, следующая публикация состоится в начале 2025 года. Для участия агентства должны иметь заполненную учетную запись Workspace и предоставить ссылки на свои социальные сети в личном кабинете.
Сергей Бешабахновоснователь Workspace:
Изначально у Workspace была одна главная цель: организовывать тендеры на цифровые услуги. Постепенно мы добавляли новые функции: журнал, обмен лидами, рейтинги специалистов, конкурсы цифровых кейсов и т. д. В этом году мы также запустили «Рейтинги агентств» и активно развиваем контентную часть. Впереди еще много интересного, поэтому мы приглашаем активные агентства присоединиться к нам, чтобы не упустить возможности, полезные для бизнеса и продвижения.
Напомним, объявлены победители международного конкурса Workspace Digital Awards-2024.
Источник: пресс-релиз Workspace.