Услуги по созданию ссылок


Яндекс 360 для бизнеса улучшил условия в партнерском канале и увеличил совокупный партнерский доход на 40%. Доход от продажи виртуального офиса увеличится за счет изменения соотношения базового бонуса к бонусу за регистрацию сделки, а также дополнительного вознаграждения за выполнение плана продаж.

Экосистема сервисов Яндекс 360 для бизнеса содержит инструменты, помогающие организовать работу целой команды: корпоративные сообщения, диск для хранения файлов, телеконференции с видеозвонками, документы, обмен сообщениями, рассылки, заметки и календарь. Они позволяют вести переписку, планировать встречи, проводить онлайн-встречи, создавать документы разных форматов, работать над ними вместе со своей командой и многое другое, что сделает деловые коммуникации максимально эффективными внутри компании, а также с внешними партнерами.

Помимо изменения суммы бонуса и его структуры, Яндекс 360 для бизнеса дифференцировал навыки партнеров и присвоил им статусы:

  • «Допустимый»,

  • «Эксперт»,

  • «Профессионал».

Каждый уровень имеет определенный набор критериев и преимуществ, включая маркетинговые возможности, ранний доступ к обновлениям продуктов и новым функциям, специальную поддержку поставщиков и другие преимущества.

Новые статусы открывают дополнительные перспективы для развития партнерской деятельности и увеличения доходов от продажи услуг облачной экосистемы клиентам во всех отраслях.

Александр Чеснавскийдиректор по продажам Яндекс 360 для бизнеса:

Мы уделяем большое внимание развитию партнерской программы и постоянно работаем над ее совершенствованием, чтобы построить максимально эффективное и взаимовыгодное сотрудничество. Спрос на нашу экосистему постоянно растет — в 2023 году мы преодолели порог в 120 000 корпоративных клиентов и расширили партнерский канал — за год к нам присоединилось более 200 партнеров. Убежден, что новые возможности партнерского канала позволят нам увеличить его аудиторию, обеспечить развитие совместного сервисного бизнеса с более высокой рентабельностью и усилить конкурентные преимущества продукта среди других SaaS-решений на рынке.

Источник: пресс-релиз Яндекс 360





Source link

ЧИТАТЬ   С 15 января 2024 года автоматический поисковый таргетинг станет обязательным для всех кампаний.