Услуги по созданию ссылок


За последние 5 лет аналитики Яндекс 360 отмечают тенденцию к снижению количества спама в электронных письмах. В 2023 году его было отправлено на треть меньше (8,6 млрд), чем в 2019 году. При этом уловки мошенников стали более изощренными, как с точки зрения контента, так и с точки зрения технологий, позволяющих маскировать спам под обычное письмо.

В 2023 году Яндекс 360 благодаря технологии Spam Defense обработал более 97 миллиардов входящих писем. Из них примерно 21,3 миллиарда электронных писем были признаны вредоносным спамом, который не был отправлен получателям или был заблокирован.

Самыми массовыми рассылками, заблокированными Spam Defense или отправленными в папку «Спам», стали письма с PDF-вложения, которые могут содержать вредоносную ссылку (около 1,5 миллиардов). К наиболее распространенным видам спама также относились предложения обучения (582 млн), письма с розыгрышами, обещания призов и предложения попытать счастья (475 млн), атаки по краже личных данных, замаскированные под письма от известного магазина или компании (462 млн). . , а такжее письма так называемыхрезервы на работы (324 млн).

Спамеры активизируются преимущественно весной, с началом осенних распродаж и в преддверии Нового года. Именно в это время года «Защита от спама» наиболее активно блокирует или предотвращает доставку спама. Спамеры менее активны в начале года и начале экономического сезона (конец августа – начало сентября).

Яндекс 360 заблокировал более 20 миллиардов вредоносных писем в 2023 году - Новости

Яндекс 360 постоянно совершенствует технологию фильтрации спама для защиты учетных записей электронной почты и личных данных пользователей. Таким образом, в 4 квартале 2023 г. был улучшен скорость блокировки спам-атак в режиме реального времени. Сейчас прошло 1-2 секунды.

Также была обновлена ​​бизнес-логика «Защиты от спама» — правила, позволяющие технологии понять, полезно письмо или нет. Кроме того, в прошлом году команда Яндекс 360 усовершенствовала детектор скрытого спама, разработала инструмент анализа обнаружения атак, настроить жесткий спам-фильтрблагодаря чему вредоносные письма блокируются, не заходят в почтовый ящик и не попадают в папку «Спам» и многое другое.

ЧИТАТЬ   Рекламодатели все больше интересны для рекламы в телеграмме

Улучшения, реализованные за последний год, позволили предотвратить и заблокировать на 300 миллионов вредоносных электронных писем в 2023 году больше, чем в 2022 году. год.



Source link