«Яндекс» совместно с рекламными агентствами сосредоточится на развитии перспективных рекламных направлений.
В течение нескольких лет компания планирует начать:
- монетизировать новые механизмы потребления контента,
- увеличить проникновение генеративных технологий в продукты и услуги,
- мотивировать партнеров расширять свою экспертизу в новых продуктах.
Компания сосредоточится на развитии новые продукты для электронной коммерцииа также улучшит существующие. Кроме того, Яндекс планирует расширить свой цифровой инвентарь и запустить новые рекламные инструменты в Геосервисах.
Мы планируем сотрудничать с участниками рекламного рынка, в первую очередь с рекламными агентствами, и учитывать их позицию при разработке новых продуктов. Компания запустит обучение своих партнеров по новым направлениям, в ходе которого объяснит им, как наиболее эффективно использовать современные инструменты для бизнеса своих клиентов, говорится в сообщении компании.
Стимулировать партнеров к освоению перспективных технологий Яндекс планирует изменить систему мотивации. Компания увеличит бонус за развитие новых направлений, в том числе за использование технологических продуктов, требующих новых знаний и опыта, а также перераспределит бонусы за рекламу в классическом поиске.
Также будет награды за конкретные достижениянапример, за высокие результаты в специальных проектах, связанных с перспективными направлениями. Принцип расчета премий будет одинаковым для всех агентств.
Есть тенденции, которые нельзя игнорировать. Развиваются новые сценарии использования электронной коммерции, развиваются модели потребления контента, поиска информации и закупок. Еще один драйвер перемен — технологии искусственного интеллекта, экономический эффект от которых, по нашим прогнозам, может достичь 6,9 трлн рублей к 2028 году. А инновационные рекламные сегменты, по данным ВИРИР, только за 2023 год выросли на 93%, и я не Я не думаю, что их рост остановится на долгое время.
Эти тенденции открывают новые возможности для монетизации и роста рекламного рынка в этих сферах в 3-4 раза к 2027 году. Именно поэтому мы обсудим наши планы и нашу систему мотивации с рекламными агентствами», — говорит коммерческий директор «Яндекса». Игорь Богачев.
План развития перспективных рекламных площадей ориентировочно рассчитан на три года.
В соответствии с Источники эритроцитовОдним из новых направлений Яндекса может стать цифровая наружная реклама. По словам источника медиарынка, компания изучает возможности выхода на рынок наружной рекламы с весны 2024 года. Рассматриваются продажа собственного инвентаря и развитие в партнерстве с другими игроками рынка в сегменте Digital Out of Home.
Напомним, ранее Яндекс представил бесплатный инструмент для интернет-магазинов «Товары». С его помощью компании смогут улучшить свое присутствие в результатах поиска и увеличить количество продаж через Яндекс.
Источник: пресс-релиз Яндекса