Согласно Закону о рекламе, реклама финансовых услуг и создания взаимных фондов должна содержать предупреждения. Директ автоматически генерирует их в текстовых объявлениях, но для этого ему нужна информация об организации, предоставляющей услуги:
- Для финансовых услуг — наименование юридического лица, оказывающего финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.
- Для долевого строительства — наименование юридического лица организатора и его организационно-правовая форма.
Теперь, если в Директе недостаточно информации для добавления предупреждения, рекламодатель получит уведомление в интерфейсе уровня кампании. Это будет обозначено значком молнии. Уведомление также будет отображаться при редактировании объявлений, чтобы его не пропустить:
Когда вы увидите такое уведомление, вам нужно перейти к объявлению, проверить всплывающую подсказку, какая информация отсутствует, и нажать «Указать данные». Система автоматически перенаправит рекламодателя в форму в справкегде нужно выбрать организацию из выпадающего списка.
Данные поступят в систему через несколько часов после отправки. После этого уведомление исчезнет, а под объявлением появится подпись о том, что предупреждение добавлено.
Ранее в ноябре Яндекс был оштрафован за 500 000 рублей за отсутствие необходимой оговорки в рекламе медицинских услуг, размещенной в результатах поиска.