Услуги по созданию ссылок


Яндекс Директ добавил новые настройки рекламы в Telegram-каналах. Рекламодатели теперь смогут корректировать цену за клик, чтобы повысить вероятность показа на каналах целевой аудитории.

Вы можете увеличивать или уменьшать стоимость клика, тем самым влияя на то, будет ли реклама показываться на каналах, аудитория которых соответствует желаемым характеристикам, или нет.

Доступны три типа настроек:

  • По полу.

  • По возрасту.

  • В зависимости от кредитоспособности.

Команда Яндекс Директ отмечает, что корректировки коснутся канала в целом.

Система анализирует подписчиков канала, определяет, есть ли у него целевая аудитория, и корректирует цену кликов при рекламе. Величина корректировки зависит от процента аудитории, соответствующей выбранным характеристикам.

Для применения корректировок цен необходимо выбрать блок параметров «Корректировки» на уровне группы аудитории, указать необходимые сегменты и коэффициенты.

Вы можете использовать корректировки в новых и уже запущенных кампаниях, если в географических настройках выбрана Россия. Опция недоступна для Беларуси и Казахстана.

Напомним, что ранее Яндекс Директ упрощал реализацию целевых действий в кампании типа «Продажи на торговой площадке».

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Женщины повышают на руководящих должностях по кварталу мужской ставке в Японии: анализ Mainichi - Mainichi