В соответствии с законом «О рекламе» при рекламе продукции, реализуемой дистанционно, и пищевых добавок предупреждения должны быть. Яндекс Директ автоматически формирует их в текстовых объявлениях, но для этого ему необходима информация об организации, предоставляющей услуги:
- Для юридических лиц: наименование юридического лица и сведения о его организационно-правовой форме, ОГРН, юридический адрес.
- Для индивидуальных предпринимателей: ФИО ИП и ОГРНИП.
- Для самозанятых: полное имя, идентификационный номер налогоплательщика.
Теперь, если текстовые объявления, рекламирующие продукты, продаваемые удаленно, не содержат достаточно информации для генерации оповещения, рекламодатель получит мгновенное уведомление в кампаниях, созданных в экспертном режиме. Уведомление также будет отображаться при редактировании объявления, поэтому вы не сможете его пропустить.
Если в интерфейсе появится такое уведомление, нужно нажать «Указать данные». Система автоматически перенаправит рекламодателя в аккаунт Яндекс Бизнес, где он сможет добавить необходимую информацию. После отправки данных они через несколько часов поступят в систему, уведомление исчезнет и в объявления добавится необходимая информация о продавце.
Ранее, в ноябре 2023 года, Директ также начал уведомлять Рекламодатели финансовых услуг и строительства рассказали об отсутствии информации для предупреждений.