Яндекс Маркет упростил работу с дисконтным инструментом софинансирования. Продавцам теперь будет проще отслеживать, сколько товаров с такими скидками было продано за последние 30 дней и сколько в них вложил рынок.
Инструмент доступен в разделе «Цены» личного кабинета продавца на Маркете. Там вы можете просмотреть подробные данные о преимуществах софинансирования, в том числе информацию о доходах от реализованных в рамках программы товаров. В отчете о заказах магазины имеют доступ к анализу софинансирования для каждого проданного продукта.
Также в разделе «Цена» появилась графа «Порог софинансирования», где продавец может узнать, какую цену на товар установить, чтобы участвовать в программе.
С помощью фильтра «Софинансирование» вы можете сортировать продукты по группам:
- с определенным рекомендуемым порогом,
- с порогом, установленным без учета рекомендации,
- нет определенного порога.
Софинансирование — это совместная скидка от магазина и Яндекс Маркета. Суть инструмента такова: продавец указывает минимальную цену, по которой он готов продать товар, а маркетплейс анализирует спрос и софинансирует скидку столько же, сколько продавец, а то и больше.
Напомним, ранее Яндекс Маркет начал рассчитывать индекс цен по-новому.
Источник: пресс-релиз Яндекса