Услуги по созданию ссылок


Яндекс Маркет упростил работу с балльным рейтингом для продавцов. Теперь продавцы смогут видеть максимальную стоимость кампании, количество товаров в кампании и количество отзывов, необходимых для достижения цели.

Планирование кампании

Создавая кампанию вручную или автоматически, продавцы сразу увидят:

  • какой объем обратной связи необходимо собрать для достижения цели;

  • максимальные расходы на кампанию, включая дополнительные фотокредиты, если они предлагаются;

  • количество товаров, которые будут включены в кампанию с учетом заданных характеристик.

Мониторинг динамики кампании

В кампаниях также есть возможность увидеть, сколько отзывов осталось собрать, прежде чем будет достигнута цель. Продавцы могут отслеживать динамику и решать, продолжать ли кампанию, останавливать или менять настройки.

Яндекс Маркет упростил работу с отзывами за баллы

Обзор продукта

Для каждого продукта появляется примечание. Низкий рейтинг будет указывать на необходимость обратить внимание на отзывы покупателей и улучшить предлагаемую продукцию.

После этого вы сможете начать собирать более актуальные и положительные отзывы, при этом рейтинг рейтинга обзоров в среднем на 9 % выше.

Яндекс Маркет упростил работу с отзывами за баллы

Напомним, Яндекс Маркет представил новый инструмент, с помощью которого продавцы могут мотивировать покупателей выполнять заказы.

Источник: Яндекс Торговая площадка для продавцов





Source link

ЧИТАТЬ   SEO-метрики: почему они лгут и которым можно доверять