Яндекс Маркет упростил работу с балльным рейтингом для продавцов. Теперь продавцы смогут видеть максимальную стоимость кампании, количество товаров в кампании и количество отзывов, необходимых для достижения цели.
Планирование кампании
Создавая кампанию вручную или автоматически, продавцы сразу увидят:
- какой объем обратной связи необходимо собрать для достижения цели;
- максимальные расходы на кампанию, включая дополнительные фотокредиты, если они предлагаются;
- количество товаров, которые будут включены в кампанию с учетом заданных характеристик.
Мониторинг динамики кампании
В кампаниях также есть возможность увидеть, сколько отзывов осталось собрать, прежде чем будет достигнута цель. Продавцы могут отслеживать динамику и решать, продолжать ли кампанию, останавливать или менять настройки.
Обзор продукта
Для каждого продукта появляется примечание. Низкий рейтинг будет указывать на необходимость обратить внимание на отзывы покупателей и улучшить предлагаемую продукцию.
После этого вы сможете начать собирать более актуальные и положительные отзывы, при этом рейтинг рейтинга обзоров в среднем на 9 % выше.
Напомним, Яндекс Маркет представил новый инструмент, с помощью которого продавцы могут мотивировать покупателей выполнять заказы.
Источник: Яндекс Торговая площадка для продавцов