Отзывы помогают покупателям выбрать лучший из сотен вариантов. По данным Яндекс Маркета, 70% респондентов читают отзывы перед покупкой, и 92% из них принимают на их основе решения. Поэтому для продавцов отзывы являются одним из главных драйверов продаж.
Потому что количество отзывов существенно влияет на рост заказов, маркетплейс сделал инструменты управления отзывами еще более эффективными и удобными. Особенно:
- Раньше отзыв запрашивался через 14 дней после получения товара. Теперь задержка сократилась до 1-4 дней.
- Мы увеличили количество мест, куда пользователю предлагается оставить отзывы — появилась форма на главной странице и в разделе «Отзывы».
- Они начали запрашивать отзывы у покупателей, которые осматривали товар, но не написали подробных отзывов.
- Мы упростили форму обратной связи.
- Мы обновили рейтинг товаров, чтобы их мог оценить покупатель.
Изменилась и сортировка отзывов: теперь отзывы на карточках на рабочем столе сортируются по дате, а не по количеству лайков. Вскоре при сортировке также будут учитываться содержание отзывов и другие факторы.
Настраивать кампании по сбору мнений проще и практичнее. Теперь для запуска больше не нужно указывать категорию и бренд, а настроить сбор отзывов можно из любого места и в любое время — в мобильном приложении «Маркет» для продавцов появился инструмент «Отзывы за баллы» со всем его функционалом. .
Напомним, что есть отдельный раздел «Обзоры товаров». появился на рынке в декабре. Подробнее о работе с отзывами — на волынке.