Услуги по созданию ссылок


Яндекс Маркет запустил собственный бренд товаров для дома Pragma. Под новым брендом компания будет продавать мебель, домашний текстиль, сантехническое оборудование и товары для ванных комнат, кухонь, системы уборки, освещения и хранения.

Сегодня рынок уже предлагает мебель Pragma, раковины и унитазы, душевые шланги, постельное белье, одеяла и подушки. До конца года рынок планирует расширить линейку Pragma до 2800 позиций и начать продавать столы, стулья, шкафные системы, комоды, люстры, светильники, столовую посуду, зеркала для ванной и многое другое.

Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, предпочитающего практичную и качественную продукцию. Ассортимент Pragma имеет лаконичный дизайн: изделия сочетаются друг с другом и вписываются в любой интерьер. Благодаря широкому ассортименту, включающему разные категории, покупатели смогут найти все необходимое для своего дома в одном разделе сервиса. Чтобы обеспечить высокое качество продукции, «Маркет» тщательно контролирует все этапы производства продукции, говорится в сообщении компании.

Продукция, предназначенная для рынка, производится на российских заводах; Всего у компании около 20 партнеров из разных регионов и их число будет увеличиваться.

Напомним, что помимо «Прагмы» у «Яндекса» есть и другие собственные бренды продукции, продаваемые исключительно на рынке. Например, Tuvio — это товары для дома и красоты, COMMO — чехлы и аксессуары для мобильных устройств, Junion — товары для детей и родителей, Nocord — инструменты и оборудование для дома и сада, «Мой Маркет» — продукты питания и товары гигиены.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета





Source link