Яндекс Маркет запустил новый инструмент для продавцов: увеличение показов. С его помощью магазины смогут продвигать презентации товаров в поисковых запросах.
Чтобы запустить накрутку оплаты за показы, вам необходимо зайти в личный кабинет и на странице «Повышение продаж» найти вкладку «Оплата за показ». Далее продавцу необходимо выбрать товары, которые он хочет продвигать. Вы также можете использовать фильтр: алгоритмы маркетплейса сами соберут товары, у которых мало или вообще нет показов.
Кампания работает по аукционной системе. Продавец устанавливает ставку за 1000 показов. Окончательная стоимость определяется на основе аукциона вторых цен: продавец выставляет предложение и платит меньше – предложение ближайшего конкурента плюс 0,01 руб. На отдельные товары вы можете устанавливать свои цены с помощью специального шаблона Excel.
После запуска кампании маркетплейс начнет продвигать товары там, где они с наибольшей вероятностью заинтересуют потенциальных покупателей.
Результаты каждой кампании можно просмотреть на странице Продвижение → Увеличение продаж → Плата за показ.
Напомним, ранее Яндекс Маркет упростил для продавцов работу с точечными отзывами.
Источник: Блог о рынке