Услуги по созданию ссылок


Яндекс Метрика выпустила крупное обновление, касающееся использования офлайн-конверсий. Увеличилась скорость обработки данных, стало проще загружать исторические данные, появилась возможность отправлять пользовательские цели JavaScript в форматы CRM.

Что изменилось

  • Метрика увеличила скорость передачи и обработки данных. Теперь время, необходимое для сравнения конверсии и посещения, сократилось в среднем до часа.

Обновление влияет только на скорость передачи данных в Метрику. Это не повлияет на время, необходимое для импорта файла источника данных в Центр преобразований.

  • Ускорена обработка и отправка данных из Конверсионного центра в Метрику. При этом, по словам команды Метрики, время импорта данных осталось прежним, то есть интервал, в течение которого конверсионный центр загружает файл из источника данных, не изменился.

  • Загрузка исторических данных стала проще. Вам больше не нужно включать опцию «Учет офлайн-конверсий» при первой загрузке конверсий. Данные можно перенести сразу за последний 21 день.

  • Появилась возможность отправлять конверсии в произвольные цели JavaScript для реализации всех сценариев передачи данных. Для этого в столбце order_status помимо фиксированных статусов PAID, IN_PROGRESS, CANCELED и SPAM можно использовать идентификатор произвольной цели JavaScript.

  • Также появились новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии». Интернет-магазины с настроенной электронной коммерцией смогут передавать конверсии по уже имеющемуся идентификатору PurchaseID, а также по другим идентификаторам.

  • Для любой офлайн-конверсии теперь можно указать не один, а сразу четыре идентификатора: ClientID, UserID, yclid, PurchaseID.

Напомним, ранее Яндекс Метрика обновила систему управления доступом и ролями.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Полное руководство по Google My Business для локального SEO