Услуги по созданию ссылок


Яндекс улучшил релевантность результатов поиска по эко-запросам. Алгоритмы научились лучше понимать потребности пользователей. Благодаря этому результаты поиска станут лучше и точнее.

Теперь Яндекс лучше понимает намерения пользователя — чего он хочет, вводя запрос: прочитать статьи и разобраться в теме или найти магазин для покупки.

В ответ на запросы, по которым человек хочет приобрести товар, поиск теперь будет показывать больше предложений от интернет-магазинов, в которых этот товар есть в наличии и его можно заказать в регионе пользователя.

Это позволит потенциальным покупателям быстро найти то, что им нужно. Благодаря обновлению магазины смогут привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи.

Алгоритмы уделяют особое внимание релевантности контента и информации о продуктах на веб-сайтах. Поэтому Яндекс рекомендует сайтам, которые хотят чаще появляться в результатах поиска:

  • контролировать актуальность информации и ассортимента;

  • повысить уникальность и полезность контента. Яндекс подчеркивает, что «уникальность текста определяется не только отсутствием дублирования с другими источниками, но и его особой ценностью и экспертностью, которую пользователь не может найти на других сайтах»;

  • анализировать трафик и поведение посетителей, чтобы понять, насколько хорошо ресурс решает проблемы пользователей и что можно улучшить;

  • улучшить пользовательский опыт.

Напомним, ранее «Яндекс» объявил, что начал использовать сервис «Нейро» для всех запросов.

Источник: Блог для веб-мастеров Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Зачем использовать инструмент Disavow от Google?