Яндекс улучшил релевантность результатов поиска по эко-запросам. Алгоритмы научились лучше понимать потребности пользователей. Благодаря этому результаты поиска станут лучше и точнее.
Теперь Яндекс лучше понимает намерения пользователя — чего он хочет, вводя запрос: прочитать статьи и разобраться в теме или найти магазин для покупки.
В ответ на запросы, по которым человек хочет приобрести товар, поиск теперь будет показывать больше предложений от интернет-магазинов, в которых этот товар есть в наличии и его можно заказать в регионе пользователя.
Это позволит потенциальным покупателям быстро найти то, что им нужно. Благодаря обновлению магазины смогут привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи.
Алгоритмы уделяют особое внимание релевантности контента и информации о продуктах на веб-сайтах. Поэтому Яндекс рекомендует сайтам, которые хотят чаще появляться в результатах поиска:
- контролировать актуальность информации и ассортимента;
- повысить уникальность и полезность контента. Яндекс подчеркивает, что «уникальность текста определяется не только отсутствием дублирования с другими источниками, но и его особой ценностью и экспертностью, которую пользователь не может найти на других сайтах»;
- анализировать трафик и поведение посетителей, чтобы понять, насколько хорошо ресурс решает проблемы пользователей и что можно улучшить;
- улучшить пользовательский опыт.
Напомним, ранее «Яндекс» объявил, что начал использовать сервис «Нейро» для всех запросов.
Источник: Блог для веб-мастеров Яндекса