Услуги по созданию ссылок


Яндекс обновил программу сертификации рекламных агентств. Теперь клиенты агентства могут выбирать предпринимателей с подтвержденным опытом работы в конкретных отраслях.

Яндекс запустил промышленную сертификацию агентств. Система оценивает как общий уровень персонализации кампании, так и продуктовые решения для конкретных отраслей.

В настоящее время сертификация охватывает следующие отрасли:

  • Авто.

  • Клиники.

  • Финансы и страхование.

  • Недвижимость.

  • Электронная коммерция.

Чтобы подтвердить свою отраслевую экспертизу и получить новый статус, агентство должно:

  1. Работа по договору

  2. Получите статус сертифицированного агентства в Яндекс Директ

  3. Работа с достаточным количеством отраслевых клиентов

  4. Получите высокую эффективность при настройке кампаний для конкретной отрасли.

Промышленная сертификация Яндекса оценивает качество параметров, позволяющих добиться наилучших результатов в конкретной отрасли.

Напомним, ранее Яндекс разработал новый сервис для интернет-магазинов — Товары.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Yandex останавливает поддержку Turbo Technology