Яндекс обновил программу сертификации рекламных агентств. Теперь клиенты агентства могут выбирать предпринимателей с подтвержденным опытом работы в конкретных отраслях.
Яндекс запустил промышленную сертификацию агентств. Система оценивает как общий уровень персонализации кампании, так и продуктовые решения для конкретных отраслей.
В настоящее время сертификация охватывает следующие отрасли:
- Авто.
- Клиники.
- Финансы и страхование.
- Недвижимость.
- Электронная коммерция.
Чтобы подтвердить свою отраслевую экспертизу и получить новый статус, агентство должно:
- Работа по договору
- Получите статус сертифицированного агентства в Яндекс Директ
- Работа с достаточным количеством отраслевых клиентов
- Получите высокую эффективность при настройке кампаний для конкретной отрасли.
Промышленная сертификация Яндекса оценивает качество параметров, позволяющих добиться наилучших результатов в конкретной отрасли.
Напомним, ранее Яндекс разработал новый сервис для интернет-магазинов — Товары.
Источник: Рекламный блог Яндекса