Услуги по созданию ссылок


С 15 января десктопный поиск Яндекса показывает новый шаблон объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поиска). В новом трафарете отображается только первый заголовок рекламной кампании, который может содержать до 56 символов.

В старом шаблоне вы могли добавить второй заголовок, квалификацию или домен, чтобы общая длина заголовка составила 56 символов.

Эксперименты Яндекса показали, что минималистичные объявления с первым заголовком более эффективны для премиальных показов в десктопном поиске. Поэтому было решено ввести новый трафарет.

Трафарет со вторым заголовком может отображаться:

  • В поиске на рабочем столе под результатами поиска,

  • Поиск на мобильных устройствах повсюду,

  • В РСЯ.

Новый шаблон не влияет на работу автоматического таргетинга поиска, поскольку учитывает только первый заголовок, текст и страницу перехода.

Напомним, что в 2023 году «Яндекс» инвестировал в цифровую безопасность более 6 млрд рублей. В 2022 году эта сумма была более чем в 2 раза меньше. Средства были направлены на усиление защиты пользовательских данных, повышение безопасности инфраструктуры и разработку технологий борьбы с мошенниками. Число сотрудников, отвечающих за цифровую безопасность в компании, за год выросло на треть.

Источник: Громов на заднем плане





Source link

ЧИТАТЬ   Adfox обновил интерфейс и добавил возможность резервировать акции - Новости