Yandex обновляет интерфейс для рекламных отчетов в ADFOX. С 1 апреля Унифицированный реестр интернет -переработков идет в новую версию API, поэтому с 26 марта по 28 марта интерфейс маркировки рекламы будет обновлен для поддержки API Yandex V6, который передает данные в ERIR.
В рамках обновлений Яндекс рекомендует, чтобы акты февраля были подвергнуты в старой форме до 26 марта. Производство для Марса может быть предметом только в соответствии с новыми правилами.
Что изменится
- Появится новый тип акта промежуточного закона. Он будет переведен на дополнительные соглашения и соглашения с соглашениями посредника.
- Появятся четыре новых обязательных полей: «Сумма без НДС, ₽», «Сумма с учетом НДС, ₽», «Скорость НДС,%», «Сумма НДС, ₽». Значения для полей «Tave,%» и «НДС, ₽» будут рассчитываться автоматически.
Яндекс вспоминает, что в соответствии с законом «о рекламе» вы должны сообщить о рекламе рекламы не позднее 30 -го дня в следующем месяце. Поскольку поддержка старой версии API завершится в последнее время 28 марта, рекламодатели должны предварительно представить акты в феврале в старой форме, в противном случае они должны быть выполнены в соответствии с новыми требованиями.
Напомним, что Yandex ранее говорил об обновлениях ADFOX, которые будут легче работать рекламы.
Источник: Яндекс рекламный блог