Услуги по созданию ссылок


С 15 января в десктопном поиске Яндекса в шапке объявления в блоке «Премиум» (над результатами поиска) отображается только первый заголовок рекламной кампании. Он может использовать 56 символов.

Раньше можно было добавить второй заголовок, ключевые слова или домен, чтобы общая длина заголовка составляла 56 символов, но такие показы были редкостью.

Как пояснили в Яндексе, шаблоны поиска периодически меняются и появляются новые. Хотя логика использования второго заголовка немного изменена, на общую эффективность объявления это не повлияет.

Недавние эксперименты показали, что минималистичные объявления, в которых используется только первый заголовок, более эффективны с точки зрения премиальных показов в поиске на настольных компьютерах. Поэтому было решено ввести новый трафарет.

Второй заголовок все еще может отображаться:

  • В настольном поиске под результатами поиска
  • Искать на мобильных устройствах повсюду

Автоматический таргетинг поиска, как и прежде, учитывает только первый заголовок, текст и страницу перехода. Новый трафарет не повлияет на его работу.

Напомним, с 15 января автоматический таргетинг стал обязательным параметром в уже запущенных кампаниях Яндекс Директ. Это второй этап масштабного обновления автоматического поискового таргетинга, которое команда Директа предупредил в июле. На первом этапе в сентябреавтоматический таргетинг стал обязательным для новых текстовых и графических кампаний с показами в поиске.



Source link

ЧИТАТЬ   Яндекс запустил мобильный браузер для организаций - Новости