Услуги по созданию ссылок


Яндекс создал новую группу компаний, объединяющую технологии и инструменты в сегменте b2b. По мнению экспертов, Yandex b2b Tech — перспективный проект, учитывая спрос на импортозамещение и включение в группу услуг, которые уже приносят доход. Например, в Yandex b2b Tech войдут облачные продукты компании: Yandex Cloud и Yandex 360.

В новой структуре пользователи найдут комплексные решения в различных областях, таких как:

  • платформа создания и управления облачной инфраструктурой;

  • платформа полного цикла хранения и обработки данных;

  • инструменты коммуникации и сотрудничества;

  • бизнес-решения на основе искусственного интеллекта;

  • инструменты разработки;

  • услуги визуализации и анализа данных.

Корпоративные пользователи получат доступ к b2b Tech-сервисам Яндекса через облако или со своих серверов. Для второго варианта мы используем on-premise формат, при котором информация хранится и обрабатывается во внутренней инфраструктуре клиента.

Представитель «Яндекса» подчеркнул, что компания впервые использует on-premise формат, но спрос со стороны клиентов есть. Первыми продуктами, которые можно было использовать в этом формате, стали система управления базами данных (СУБД) YDB, технологии генеративных языковых моделей, способные создавать тексты YandexGPT, технология распознавания и синтеза речи SpeechKit, а также инструмент DataLens BI, позволяющий переводить данные. в удобную наглядную форму, подходящую для бизнес-анализа.

Яндекс прогнозирует, что объем рынка, на котором будет работать Yandex b2b Tech, увеличится за 4 года с 240 млрд руб. до 510 млрд руб.

Напомним, Яндекс разрабатывает аналог Google Tag Manager — Менеджер тегов. Яндекс также выпустил новую станцию ​​Mini 3.

Источник: РБК





Source link

ЧИТАТЬ   Как эта B2B-компания украла успех B2C, чтобы повысить качество своего контента