Услуги по созданию ссылок


«Яндекс» запустил новые устройства «умного дома» с «Алисой»: светодиодную ленту и умную розетку с поддержкой протокола умного дома Matter over Wi-Fi. Пользователи смогут управлять ими голосом и комбинировать их в сценариях с устройствами разных брендов, сообщает компания. сказал.

Для передачи данных Matter использует широко используемые беспроводные протоколы Wi-Fi и Thread. Благодаря этому можно объединить устройства разных производителей в одну систему.

Для работы светодиодной ленты и розетки в сценариях умного дома интернет не требуется. Устройства обмениваются данными в локальной сети роутера. Подключение осуществляется по алгоритму, упрощающему настройку.

Ленту можно использовать в качестве освещения или для украшения интерьера. Пользователи могут выбрать один из 16 миллионов цветов, настроить температуру и яркость света, активировать готовый режим освещения или создать свой собственный.

Есть возможность совмещения потока с другими устройствами. Например, пользователи могут настроить параметры так, чтобы команда «Алиса, пора в кино!» Верхний свет погас, включился телевизор и кассеты. Длина ленты – три метра, но при необходимости ее можно уменьшить или увеличить с помощью удлинителя.

яндекс лента

Розетка делает обычную технику и оборудование умными. Пользователи могут управлять им удаленно в приложении «Дом с Алисой».

Розетка изготовлена ​​из негорючего пластика и обеспечивает безопасную эксплуатацию устройств: автоматически отключается при превышении допустимого напряжения в сети или мощности устройств.

Яндекс торговая точка

Устройства доступны в Яндекс Маркете, М.Видео, Эльдорадо, DNS, Технопарке, OZON и других ритейлерах. Светодиодная лента стоит 3990 рублей, цоколь – 1790 рублей.

Для подключения ленты и розетки к умному дому понадобится колонка с Алисой (Станция 2, Миди, Мини, Лайт) или Яндекс Хаб. К нему также можно подключить с помощью Matter по Wi-Fi другие устройства: лампочки, розетки, светильники, светодиодные ленты, выключатели и реле разных производителей. Позже такая возможность появится у владельцев Station Max, Duo Max и TV Stations.

ЧИТАТЬ   Увеличение конверсий в 4 раза и поискового трафика в 3 раза в месяц с помощью ссылок PBN [кейс PromoPult]

Напомним, ранее «Яндекс» запустил собственный бренд велосипедов «Раскат».

Источник: пресс-релиз Яндекса





Source link