«Яндекс» заключил соглашение о покупке сервисной технологической платформы eLama, которая позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая «Яндекс», «ВКонтакте» и Telegram.
О планах «Яндекса» купить eLama стало известно в январе 2022 года, однако процесс затянулся и только в феврале 2024 года стало известно о планируемом завершении сделки летом 2024 года.
Возможности для малого и среднего бизнеса
Платформа eLama специально создана для малого бизнеса, у которого нет собственных специалистов по рекламе. Благодаря этому соглашению Яндекс сможет лучше адаптировать свои рекламные сервисы к потребностям малого и среднего бизнеса, предоставив им новые инструменты управления рекламой – они будут созданы на основе опыта eLama и с использованием нейронной сети Яндекса. . технологии.
Сохранение бренда и сервиса
Яндекс планирует продолжить развитие платформы под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с сайтами-партнерами продолжится на тех же условиях.
Обзор услуг eLama
- eLama предлагает инструменты для настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. Клиенты могут распространять рекламу в 19 системах, таких как Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито и реклама на радио.
- Платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативную интеграцию с блогерами в популярных социальных сетях, биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.
- Основными клиентами рекламной площадки являются представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по рекламе.
Напомним, Яндекс выпустил библиотеку с открытым исходным кодом для ускорения обучения нейронных сетей.
Источник: Яндекс





