Услуги по созданию ссылок


«Яндекс» заключил соглашение о покупке сервисной технологической платформы eLama, которая позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая «Яндекс», «ВКонтакте» и Telegram.

О планах «Яндекса» купить eLama стало известно в январе 2022 года, однако процесс затянулся и только в феврале 2024 года стало известно о планируемом завершении сделки летом 2024 года.

Возможности для малого и среднего бизнеса

Платформа eLama специально создана для малого бизнеса, у которого нет собственных специалистов по рекламе. Благодаря этому соглашению Яндекс сможет лучше адаптировать свои рекламные сервисы к потребностям малого и среднего бизнеса, предоставив им новые инструменты управления рекламой – они будут созданы на основе опыта eLama и с использованием нейронной сети Яндекса. . технологии.

Сохранение бренда и сервиса

Яндекс планирует продолжить развитие платформы под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с сайтами-партнерами продолжится на тех же условиях.

Обзор услуг eLama

  • eLama предлагает инструменты для настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. Клиенты могут распространять рекламу в 19 системах, таких как Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито и реклама на радио.

  • Платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативную интеграцию с блогерами в популярных социальных сетях, биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.

  • Основными клиентами рекламной площадки являются представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по рекламе.

Напомним, Яндекс выпустил библиотеку с открытым исходным кодом для ускорения обучения нейронных сетей.

Источник: Яндекс





Source link

ЧИТАТЬ   Шольц хочет получить концепцию ЕС по производству и продвижению электронных автомобилей