Yandex запустил инструмент для простых тегов на сайте — ЯрлыкПолем С ним цифровые специалисты смогут самостоятельно настроить сбор данных об эффективности кампаний. Маркетологи и аналитики Инструмент будет оптимизировать работу со сценариями на сайте и ускорить определение событий и задач.
Ранее, чтобы подключить систему анализа, социальную сеть или Pixel Messenger, рекламную систему или обеспечение кода, было необходимо добавить специальный сценарий в код сайта. Для этого необходимо подготовить мандат и определить задачу для разработчика, который внесет изменения. Теперь вы можете сделать это самостоятельно — в одном интерфейсе тега Manager.
Доступ к менеджеру тегов Yandex на первом шаге был открыт для интеграторов. Теперь инструмент доступен для всех метрических пользователей Yandex. Для этого вы должны активировать опцию «Диспетчер тегов» в настройках метрического измерителя и сохранить настройки.
Пользователи смогут управлять тегами на сайте непосредственно из метрического интерфейса: установить новые сценарии, вносить изменения в эти существующие, настраивать события и цели для анализа или рекламы.
Напомним, что Seonews объявлены ранее, чем с 1 июля 2025 года, вступил в силу закон, который усиливает требования для местоположения личных данных граждан Российской Федерации. В связи с этим использование иностранных услуг, таких как Google Analytics, Google Tag Manager и другие, будет запрещено.
Источник: пресс -релиз Yandex