Услуги по созданию ссылок


ВК опубликовала результаты за третий квартал и 9 месяцев 2024 года. За 9 месяцев выручка компании выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 109,6 млрд рублей.

  • Основной источник роста — доходы от интернет-рекламы. По сравнению с прошлым годом он увеличился на 19% и достиг 65,9 млрд руб.

  • Доходы от интернет-рекламы для малого и среднего бизнеса увеличились на 27% по сравнению с прошлым годом, а доходы от видеорекламы на платформах ВКонтакте увеличились вдвое.

  • При этом выросли и нерекламные доходы ВК. По сравнению с прошлым годом он увеличился на 25% и составил 43,8 млрд руб.

  • Сегмент «Технологии для бизнеса» остается самым быстрорастущим: за 9 месяцев текущего года выручка выросла на 60% по сравнению с прошлым годом.

По сравнению с третьим кварталом 2023 года выручка ВК за третий квартал 2024 года выросла на 19%, достигнув 39,4 млрд руб.

По данным Mediascope, ВК является лидером Рунета по показателям аудитории. В среднем каждый пользователь сервисов ВК ежедневно использует два продукта компании. В третьем квартале 2024 года среднесуточная аудитория сервисов ВК достигла 76 миллионов пользователей.

В третьем квартале 2024 года ВК сосредоточилась, в том числе, на развитии платформы «ВК Видео». Компания инвестировала в развитие продуктов сервиса, повышение вовлеченности пользователей, внедрение передовых технологий, создание эксклюзивного контента и работу с авторами и блоггерами.

Ключевые показатели видеосервисов ВК за третий квартал 2024 года

В третьем квартале 2024 года, по данным Mediascope, ВК Видео стала второй по популярности видеоплатформой в России. Исследование ВЦИОМ показало, что 59% пользователей Рунета активно используют «Видео ВКонтакте» каждый день.

За первые 9 месяцев 2024 года оборот в сегментах ВК также вырос по сравнению с аналогичным периодом 2023 года:

  • В ключевом сегменте компании «Социальные платформы и медиаконтент» (ВКонтакте, ВК Видео, ВК Клипы, ВК Музыка) выручка выросла на 22,1% до 72,4 млрд руб.

  • Сегмент образовательных технологий (Скилбокс, Учи.ру и Тетрики) зафиксировал рост выручки на 15,4% год к году до 12,9 млрд руб.

  • В сегменте «Технологии для бизнеса» (VK Cloud, VK WorkSpace) выручка выросла на 60,1% год к году до 7,7 млрд руб.

  • Выручка сегмента «Экосистемные услуги» и других направлений (Почта, Облачная почта, VK Play, RuStore и другие) выросла на 14,5% до 17,5 млрд руб.

Основные результаты сегментов ВК

Напомним, ВК планирует запустить собственный агрегатор вакансий Career Hub, а также делиться своими разработками в формате open source.

Источник: пресс-релиз В.К.





Source link

ЧИТАТЬ   Как запустить брендированное медиа с нуля и к чему нужно подготовиться