Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:48

Заголовки РЕКЛАМЫ: Секреты AdWords и Direct (2021 г.) | Урок №179
КПП

&nbsp

В новом аудиоподкасте №179 Алена Полюхович рассказала о рубриках для РЕКЛАМЫ: секреты AdWords и Директа (2021).

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Все мы знаем, что ключевым фактором контекстной рекламы являются не только ключевые слова, но и само объявление, а именно заголовок и описание.

Это два наиболее важных базовых элемента, на которых следует сосредоточить свои усилия.

Меня зовут Алена Полюхович и на сегодняшнем уроке мы научимся делать убойные объявления для контекстной рекламы.

Итак, самый первый и самый важный для нас этап – написание заголовков.

В объявлениях Google используется до трех заголовков по 30 символов.

Яндекс Директ использует два заголовка.

Первый из них: 35 символов, второй 30 символов.

Используйте их все, но главное помните, что на планшетах и ​​некоторых других мобильных устройствах система может показывать не все три или две рубрики в Директе, поэтому составляйте заголовки так, чтобы они гармонировали с описаниями и реклама не выглядела странной. без любого из них. эти заголовки.

Ключевые слова в заголовке помогают сделать ваше объявление более релевантным поисковому запросу пользователя.

Это увеличивает CTR объявления и, в свою очередь, снижает стоимость клика.

Вот маленькая хитрость в контекстной рекламе.

Привлечение внимания – ключевая особенность любого заголовка.

Поэтому, чтобы не облажаться со скучным вариантом, всегда анализируйте своих конкурентов.

Всегда думайте о разных идеях.

Протестируйте лучшие из них, чтобы выбрать тайтл не просто по вкусу, а на основе реальной статистики.

Теперь перейдем к описанию.

В рекламе Google используется два описания по 90 символов каждое, в Яндекс Директ — одно описание длиной 81 символ.

Используйте их все, как можно подробнее описывайте товар или услугу, которую вы предоставляете, чтобы пользователь еще до того, как кликнет на ваше объявление, понял, что вы делаете, нужно ему это или нет.

В теле объявления пользователь должен увидеть выгоду или решение своей проблемы. Поставьте себя на место потенциального покупателя и задумайтесь, отвечает ли ваш товар или услуга на вопрос, какую пользу он мне принесет?

Простой рецепт: сначала пишете главное ключевое предложение, оно должно быть самым сильным.

На втором этапе вы пишете еще одно свое предложение, которое может быть немного слабее первого, и только на третьем этапе вы пишете призыв к действию, чтобы заставить пользователя совершить определенное действие.

Плохой призыв: кликни, позвони, а хороший: зарегистрируйся на сайте, начни тренироваться прямо сейчас.

Это помогает четко донести ваше предложение и отфильтровать нерелевантный трафик еще до того, как на него нажмут.

Цена в тексте объявления также помогает фильтровать трафик, либо с помощью расширения цены пользователь сразу поймет, подходит ли ему эта цена, подходит ему это предложение или нет.

Таким образом, нерелевантная аудитория будет немедленно отсеяна.

При этом будет отсеяна еще часть тех, кто колеблется.

С одной стороны это плохо, но с другой стороны, зачем вам толпа простых зевак.

Следующее — локализация, то есть добавление в текст объявления определенного региона — это очень эффективный Трекер для потенциальных покупателей.

Даже если ваша реклама показывается, например, исключительно в Киеве, само наличие слова Киев в тексте объявления значительно увеличивает кликабельность вашего объявления.

В отобразившейся ссылке укажите ключевое слово или короткое УТП.

Также не забудьте направить потенциального клиента на соответствующую страницу и не забудьте убедиться, что пользователь, кликая по объявлению, находит именно то, что было заявлено и обещано в самом тексте объявления.

Используйте расширение, не пренебрегайте им.

Используйте дополнительные ссылки, они физически увеличивают ваши объявления и, соответственно, все чаще и быстрее захватывают внимание потенциального покупателя.

Это особенно важно в результатах мобильного поиска.

Дополнительные ссылки выбирайте не случайным образом, а уникально для каждой компании.

Обязательно используйте структурированные описания и пояснения, например, перечисляйте бренды, которые вы продаете.

Обязательно добавляйте адрес в объявление — это помогает привлечь клиентов в физические точки бизнеса, а также помогает при оффлайн-продвижении, например, акциях или каких-то мероприятиях.

В Google Eds используйте разрешение адреса через Google Мой Бизнес, в Яндекс Директ через справочник Яндекса, а также в информационной визитке укажите номер телефона с учетом геолокации.

Обычно указывают городской номер телефона, но если ваша компания ориентирована на молодежь, укажите номер мобильного телефона на случай, если вам захотят написать в Telegram или WhatsApp.

Реальная целевая аудитория не всегда думает так же, как мы, поэтому для каждого отдельного региона стоит писать свое уникальное объявление, а для этого необходимо изучить своих конкурентов в этих регионах.

И напоследок простые хитрости, как создавать рекламу в Google Ads.

Напишите все заголовки с заглавной буквы.

Используйте вопрос в заголовке.

Используйте смайлы, почему бы и нет.

Используйте автоподстановку ключа в сам текст заголовка.

Используйте цены в заголовке.

И, конечно же, многое другое.

Если вам понравилось и есть вопросы, обязательно задавайте их.

Не забудьте поделиться нашими аудиоподкастами с друзьями, поставьте лайк нашим видео на канале YouTube, поделитесь с друзьями, оставьте свои комментарии и увидимся снова».





Source link

ЧИТАТЬ   Целевая страница - Словарь SEO | Подкаст 210 SEOquick