Услуги по созданию ссылок


Поисковая оптимизация без надлежащей отчетности — это как езда ночью без фар или GPS. Вы можете двигаться вперед, но не будете знать, куда вы направляетесь и как быстро вы туда доберетесь. Хорошая видимость помогает вам корректировать курс и принимать обоснованные решения по вождению.

Аналогично, отчеты SEO позволяют вам увидеть, насколько быстро вы достигаете своих целей и что нужно доработать. Это позволяет вам оценить результаты ваших усилий по SEO и убедиться, что ваша стратегия на верном пути.

Использование правильных инструментов отчетности может помочь прояснить, как достичь ваших целей SEO. Узнайте, что такое инструменты отчетности SEO и 10 лучших инструментов для анализа и улучшения ваших усилий в области SEO.

Что такое инструменты SEO-отчетности?

Инструменты отчетности поисковой оптимизации (SEO) — это платформы или программное обеспечение, которые помогают вам анализировать, насколько хорошо ваш веб-контент работает на страницах результатов поисковой системы (SERP). Они делают это, отслеживая и анализируя различные показатели SEO, включая рейтинги ключевых слов, органический трафик, ваш профиль обратных ссылок и общее состояние сайта.

Некоторые инструменты для создания отчетов SEO автоматизированы, и многие включают готовые панели мониторинга и шаблоны. Они идеально подходят для маркетологов, которые регулярно создают последовательные отчеты. Другие инструменты требуют ручной настройки и настройки, что позволяет объединять источники данных. Они подходят для тех, кто хочет глубже погрузиться в анализ или визуализировать определенные данные.

Типы инструментов SEO-отчетности

Существует три основных типа инструментов SEO-отчетности:

1. Инструменты отслеживания рейтинга. Эти инструменты отслеживают рейтинг вашего сайта в результатах поиска с течением времени, сравнивают рейтинги с рейтингами конкурентов и включают анализ рейтинга по местоположению, устройству или поисковой системе.

2. Инструменты отслеживания эффективности. Они измеряют показатели эффективности SEO, такие как трафик, вовлеченность, конверсии и поведение пользователей.

3. Инструменты аудита сайта. Они сканируют ваш сайт, выявляя технические проблемы SEO, такие как неработающие ссылки и медленно загружающиеся страницы, чтобы предоставить вам представление о состоянии вашего сайта и о том, какие страницы нуждаются в оптимизации.

Некоторые инструменты для создания отчетов SEO нацелены на предоставление всех трех типов отчетов в одном месте. Другие фокусируются на конкретных вариантах использования. Стоит отметить, что отчетность SEO может быть сделана с помощью полностью ориентированных на SEO инструментов или более общих маркетинговых инструментов с функциями SEO. В то время как владельцам малого бизнеса часто нужен только один бесплатный инструмент для создания отчетов SEO, специалисты по SEO часто используют несколько разных инструментов.

ЧИТАТЬ   Перепрофилирование контента для социальных сетей: максимизация охвата и вовлеченности

10 лучших инструментов для создания отчетов по SEO

  1. Консоль поиска Google
  2. SEMRush
  3. Ahrefs
  4. Моз Про
  5. Ночной дозор
  6. Screaming Frog SEO-паук
  7. PageSpeed ​​Insights
  8. Google Аналитика 4
  9. Студия Лукер
  10. Похожие веб-сайты

Вот 10 лучших и самых популярных инструментов, ориентированных на SEO, включая автоматизированные и неавтоматизированные. Использование их комбинации даст вам комплексное представление о ваших усилиях по SEO:

1. Консоль поиска Google

Google Search Console (GSC) дает вам ценную информацию о том, как Google видит ваш сайт, как пользователи взаимодействуют с ним в результатах поиска Google и как вы можете улучшить техническую производительность вашего сайта. Она включает такие показатели, как клики, показы, средние позиции SERP, рейтинг кликов для определенных поисковых терминов и данные о том, какие ключевые слова приводят пользователей на ваш сайт. Вы также можете углубиться в определенные URL-адреса, чтобы проверить их статус индексации и отправить обновленные карты сайта для сканирования. Core Web Vitals от GSC также является ценной функцией, помогающей улучшить элементы пользовательского опыта, такие как скорость загрузки страницы.

Цена: Бесплатно

Функции:

  • Прямая интеграция с Google
  • Подробная проверка URL-адреса
  • Технические аудиты основных веб-показателей

2. Семруш

Многие эксперты по SEO считают, Семруш быть самым полным инструментом для создания отчетов по SEO. Он выходит за рамки SEO, также охватывая платный поиск, контент-маркетинг и социальные сети. Он предоставляет отчеты по данным SEO, таким как анализ обратных ссылок, рейтинг ключевых слов и органический трафик, позволяя вам создавать настраиваемые отчеты и выполнять технические аудиты с действенными рекомендациями по устранению проблем. Маркетологи могут объединить все эти функции, чтобы создать всеобъемлющий обзор SEO своего бизнеса и автоматизировать его отправку заинтересованным сторонам через регулярные промежутки времени.

Цена: Начинается от 140 долларов в месяц

Функции:

  • Комплексная отчетность по данным по всем каналам
  • Практические рекомендации по результатам аудита на местах
  • Фирменные и настраиваемые отчеты

3. Арефс

Ahrefs Первоначально был известен своим анализом обратных ссылок (его название относится к HTML-коду ссылки: ) и для предоставления подробной информации о количестве, качестве и источнике ссылок для вас и ваших конкурентов.

За эти годы Ahrefs вышел за рамки отчетности по обратным ссылкам, чтобы предложить надежные функции отчетности по ключевым словам и аудита сайта. Он позволяет вам отслеживать рейтинги ключевых слов с течением времени, включая предполагаемый трафик по этим ключевым словам и исторические данные. Вы также можете сравнивать рейтинги с конкурентами, чтобы обнаружить пробелы в ключевых словах и контенте. Хотя он больше предназначен для исследований и анализа, чем для отчетности, его функции отслеживания рейтинга и обратных ссылок делают его полезным инструментом отчетности.

Цена: Начинается от 129 долларов в месяц

Функции:

  • Обширная база данных ключевых слов и обратных ссылок
  • Углубленный анализ и аудит сайта
  • Удобный интерфейс

4. Моз Про

Моз Про флагманская SEO-платформа Moz. Moz стал пионером анализа обратных ссылок, став первым, кто ввел авторитет домена (DA), единую оценку для профиля обратных ссылок веб-сайта. По сравнению с Ahrefs и Semrush, Moz Pro больше фокусируется на удобстве использования и действует как единое решение для создания отчетов, которое упрощает управление SEO. Это делает его более подходящим для владельца малого бизнеса, чем для SEO-специалиста. Отчетность Moz проста и автоматизирована, но не такая гибкая, как у Semrush. Она также не используется так часто, как Ahrefs, Semrush или Screaming Frog, для углубленного технического аудита сайта, но ее ценовые категории начинаются намного ниже.

ЧИТАТЬ   Набор на должность констебля полиции штата Уттар-Прадеш в 2024 году: объявлены новые даты экзаменов для набора на 60 244 должности, проверьте расписание экзаменов и время здесь - Times of India

Цена: Начинается от 49 долларов в месяц

Функции:

  • Цены ниже, чем у других
  • Идеальный моментальный снимок для малого бизнеса
  • Надежные вспомогательные образовательные ресурсы

5. Ночной дозор

Ночные часы Наиболее важной функцией является отслеживание рейтинга ключевых слов на основе местоположения, что ценно для предприятий электронной коммерции, которым необходимо улучшить локальное SEO для своих традиционных магазинов. Он также включает настраиваемые отчеты и визуализации, такие как графики, диаграммы и автоматические оповещения о значительных изменениях ключевых слов. Nightwatch может интегрироваться с Google Analytics и Google Search Console для более полного анализа влияния SEO-работы на бизнес.

Цена: Начинается от 39 долларов в месяц

Функции:

  • Детальное отслеживание рейтинга по географическому признаку
  • Настраиваемые отчеты и визуализации
  • Интегрируется с Google Analytics и Google Search Console

6. Кричащая лягушка SEO-паук

Кричащая лягушка SEO Spider — это веб-краулер, который в основном используется для технического аудита сайта с целью выявления проблем с производительностью и рейтингом. Это пример неавтоматизированного инструмента; в то время как другие инструменты периодически сканируют ваш сайт, Screaming Frog будет сканировать ваш сайт только тогда, когда вы его об этом попросите. Но это позволяет ему предоставить вам гораздо более надежный отчет по аудиту сайта.

Вы можете использовать этот инструмент для создания отчетов по нескольким возможным техническим проблемам, включая неработающие ссылки, дублированный контент, отсутствующие или дублированные заголовки и теги заголовков, а также размеры изображений. Вы также можете интегрировать Screaming Frog с Google Analytics, что позволяет вам запускать сканирование с различными сегментами пользователей или объединять данные сканирования с метриками трафика или поведения для определения приоритетов улучшений.

Цена: Бесплатно или 259 долларов в год за премиум-план

Функции:

  • Глубокий технический анализ с настраиваемыми обходами
  • Интеграция с Google Аналитикой
  • Легко экспортируемые отчеты

7. Анализ PageSpeed

PageSpeed ​​Insights — бесплатный инструмент, созданный Google для анализа веб-страниц с точки зрения пользовательского опыта и производительности. Поскольку скорость страницы является фактором ранжирования, маркетологам полезно проверять ее каждые несколько месяцев, чтобы продолжать вносить улучшения в медленно загружающиеся страницы. PageSpeed ​​Insights выдает оценку скорости для определенных URL-адресов, а также показатели Core Web Vital, которые включают действенные рекомендации по решению конкретных проблем.

Цена: Бесплатно

Функции:

  • Синтезирует сложные технические проблемы в единую, удобную для пользователя оценку
  • Включает в себя практические рекомендации по решениям
  • Соответствует приоритетам рейтинга Google

8. Google Аналитика 4

Google Analytics 4 (GA4) — это бесплатный сервис, предлагаемый Google. Он разработан в первую очередь для небольших компаний электронной коммерции, которым нужно отслеживать только производительность веб-сайта, вовлеченность пользователей и поведение посетителей. GA4 предлагает отчеты по всем посещениям вашего веб-сайта, сегментирует их по источнику и приписывает конверсии посещениям. Это позволяет вам контекстуализировать эффективность SEO, сравнивая трафик и конверсии из органического поиска с другими каналами.

ЧИТАТЬ   10 сайтов гостевой публикации, которые привлекают трафик и создают обратные ссылки

Хотя GA4 не обеспечивает аудит сайта или отслеживание рейтинга напрямую, он включает отчеты в режиме реального времени и настраиваемые отчеты для углубленного изучения конкретных областей и аспектов эффективности веб-сайта, например, для определения того, какие целевые страницы привлекают наибольший органический трафик и каково их влияние на конверсии.

Цена: Бесплатно

Функции:

  • Настраиваемые отчеты для понимания поведения пользователей и конверсий
  • Автоматическая сегментация каналов и атрибуция конверсий
  • Отчетность в реальном времени

9. Студия Лукер

Ранее Google Data Studio, Студия Лукер — это служба панелей мониторинга, запущенная Google, которая визуализирует и отчитывается по данным из нескольких источников. В Looker Studio вы можете создавать интерактивные и настраиваемые панели мониторинга, интегрированные с такими инструментами, как Google Ads, Google Sheets, Google Search Console и другими. Это означает, что вы можете просматривать все свои показатели SEO в одном централизованном месте, сосредоточившись на ключевых показателях эффективности (KPI), которые соответствуют вашим бизнес-целям. Looker Studio поддерживает живые соединения, поэтому вы получаете данные в реальном времени, поступающие в отчеты и настраиваемые поля для более специфичного анализа данных.

Цена: Бесплатно или 9 долларов США за пользователя в месяц за Looker Studio Pro

Функции:

  • Настраиваемые и гибкие панели мониторинга для централизованной маркетинговой отчетности
  • Множество вариантов интеграции
  • Функциональность в реальном времени

10. Похожие веб-сайты

Похожие веб-сайты — это цифровой интеллектуальный инструмент, который дает представление об использовании веб-сайта и приложения, источниках трафика и конкурентах. Хотя Similarweb имеет некоторые функции отслеживания рейтинга ключевых слов, его лучше всего использовать для сравнительного анализа (сравнения ваших показателей с отраслевыми стандартами) с его надежными инструментами анализа конкурентов.

Отчеты рефералов Similarweb также ценны для SEO при анализе обратных ссылок и понимании их качества и влияния. Хотя Similarweb — мощный инструмент, его стоимость может стать препятствием для малого бизнеса, поскольку план Starter имеет ограниченные функции.

Цена: Начинается от 125 долларов в месяц

Функции:

  • Тщательная конкурентная разведка и бенчмаркинг
  • Одна из самых точных оценок данных
  • Включает исследование ключевых слов Amazon и YouTube

Часто задаваемые вопросы об инструментах SEO-отчетности

Какой инструмент для автоматизированных отчетов SEO является лучшим?

Лучший инструмент для автоматизированных отчетов SEO зависит от ваших потребностей. Semrush и Ahrefs — два самых популярных инструмента для автоматического отслеживания рейтинга, тогда как Google Search Console и Looker Studio — лучшие для отчетов об общей производительности.

Какой инструмент SEO используется чаще всего?

Наиболее используемые инструменты SEO бесплатны и просты в использовании, например, Google Search Console и Google Analytics.

Как мне сообщить об эффективности SEO?

Чтобы составить отчет об эффективности SEO, начните с компиляции данных об органическом трафике, рейтингах ключевых слов, обратных ссылках и коэффициентах конверсии в течение определенного периода времени (например, месяца или квартала) с помощью таких инструментов, как GA4, GSC, Semrush или Ahrefs. Затем визуализируйте данные в таком инструменте, как Looker Studio, и включите анализ текущего прогресса и практические идеи для улучшений для достижения бизнес-целей.



Source link