С появлением контента, созданного искусственным интеллектом, как никогда важно создавать высококачественный контент, который понравится вашей аудитории и Google. В конце 2022 года Google представила Обновление полезного контента, постоянные усилия по вознаграждению сайтов за контент, ориентированный на людей, и мы видим важность продолжения этой работы и в 2023 году. Наряду с этим обновлением вы всегда должны помнить о принципах EEAT (Опыт, Экспертиза, Авторитетность и Надежность). на переднем плане при создании вашего контента. Хотя EEAT не является прямым фактором ранжирования, а скорее частью Руководства Google по оценке качества поиска (SQEG), применение этих факторов к создаваемому вами контенту будет сигнализировать Google о том, что это релевантная и высококачественная информация.
Чима перечислил шесть прибыльных форматов контента, которые SaaS-компании должны отдавать приоритетам: лучший контент, контент для вовлечения продаж, страницы сравнения конкурентов, страницы цен, модификаторы загрузки и персонализированные целевые страницы.