Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:59

4 серых метода SEO на 2021 год | Урок №171
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №171 Николай Шмичков рассказал о 4 серых методах SEO-продвижения на 2021 год.

Текстовая версия выступления:

«Итак, что обычно происходит в такой ситуации, когда клиент говорит: «Я не готов ждать год, мне предложили раскрутить сайт в топ за 3, 2 месяца, вашими услугами пользоваться не буду, Я воспользуюсь ими.

Обычно это может быть обман поведенческого фактора.

Как это отличить — когда обычно тебе говорят, что тебя обманут в Яндекс.

Когда вы спросите, а как насчет Google, вам уклончиво скажут, что в Google все сложнее.

В первую очередь вас порадует Яндекс.

Если вы услышали нечто подобное, значит, вас наверняка обманут поведенческие факторы.

Поведенческие факторы я подробно рассмотрел в своем видео о том, как это работает сейчас, как работало раньше, на сколько месяцев Яндекс оштрафует ваш сайт и к чему это может привести.

А что в Гугле это просто не работает от слова совсем.

Еще я описал большую обзорную статью и пропаганду поведенческих факторов; это тот тип промоакции, который вам точно не стоит покупать.

Вот если вернуться на машине времени назад, на три-четыре года, то однозначно да, этот метод сработал.

Это очень просто, несложно.

Просто попросите зайти туда на мобильный сайт с мобильного телефона, с десктопа через Яндекс, введя ваш ресурс, найдя его в результатах поиска и пройдя по нему туда.

Я не спорю, что поведенческий фактор растет очень быстро.

Яндекс уже начинает с этим бороться.

Но в Google это не сработало.

Даже при этом, если честно, могу сказать уже очень давно, уже более двух лет, поведенческий фактор в Google невозможно просто увеличить.

Причина проста — у Яндекса очень мало дата-центров, а у Google их огромное количество.

Имеет огромную базу пользователей, подключенных как через мобильное устройство, так и через пользователей Chrome, которых просто огромное количество.

Аккаунты Google и Google ID — это просто идентификатор между пользователем и всеми его устройствами.

У Яндекса такой связки нет, у него фактически есть только поисковая система, почта Яндекса и сервисы, на которых установлен Яндекс Браузер.

Но их не так много, поэтому у Яндекса здесь меньше источников.

Второй метод, который до сих пор используют для продвижения SEO-студии, они могут сказать, что они довольно быстро продвинут вас в Google, что они будут гонять вас по сайтам туда — это значит, что они просто купят вам ссылки, просто купят ссылки. простым способом.

У меня есть клиентка, которая пришла к нам на диалог.

Я только что посмотрел, он работал с одним из наших конкурентов.

Я был очень удивлён, но я просто видел обычные ссылки с Gogetlinks, обычные ссылки с Miralinks, причем не самые дорогие и не всегда заслуживающие доверия, некоторые ссылки, хоть сайт и украинский, просто делались из России, потому что так захотели.

То есть региональность иногда просто даже не учитывается, поэтому просто бездумная покупка ссылок – это сейчас не работает.

Для того, чтобы даже просто купить ссылки на Миралинкс, нужен как минимум грамотный копирайтер, который напишет текст, редактор, который его проверит, а также нужен SEO-оптимизатор, который составит техническое задание на этот текст.

Он не будет бездумно писать всё, что ему вздумается, потому что этот текст не будет ранжироваться и выбирая сайт на Миралинкс, вы принимаете на себя ответственность, что вы возьмете на себя трастовые сайты, вы возьмете сайты своего региона и желательно с трафиком, потому что на мертвых сайтах вся эта работа будет просто обезьяньей работой.

Это будет просто бесполезно, вы потратитесь на копирайтера, на редактора, на сеошника, который подберет ключи и сольет все это в мертвый сайт.

Поэтому даже покупать ссылки на миралинки необдуманно, это не работает, что бы о миралинках ни говорили.

По поводу Gogetlinks могу сказать, что может быть 5% существующих ссылок там интересные ресурсы, но 5%.

И конечно, есть третий нюанс, которым также пользуются не очень честные оптимизаторы – это покупка ссылок на коммерческой странице.

Просто спросите специалиста, на какие страницы он будет ссылаться, кроме основной.

Если он скажет, что на этой вашей странице газовая труба, или на этой странице цветочные ящики, на этом разделе сайта, а не на товаре, потому что для товара этого больше не делают, они уже делайте это для категории — это мертвая стратегия.

Потому что Google просто игнорирует ссылки с информационных сайтов, а это информационная, коммерческая страница.

Он также может наказать вас за то, что вы перешли по ссылке с одного коммерческого ресурса на другой, заподозрив вас в партнерстве.

Потому что есть некоторые вещи, которые Google действительно не одобряет в отношении обмена ссылками.

По обменным ссылкам, по сквозным ссылкам можно поставить фильтр и вообще исключиться из поиска.

Но, если Google совершенно спокойно относится к тому, что вы покупаете там ссылки на коммерческие страницы, он их просто не видит, то Яндекс вполне может вас наказать.

У Яндекса очень строгие критерии оценки ссылок; если система вас подозревает, сайт отправляется на проверку так называемому оценщику.

Заседатель – человек.

Человек смотрит ваш ссылочный профиль, смотрит, как вы это сделали, и примерно оценивает, похоже ли это на модель поведения человека, покупающего ссылки.

Это легко распознать, и обычно фильтр приходит через несколько месяцев, а не сразу.

Если в Google фильтр можно взять буквально сразу, то в Яндексе вы сможете спокойно двигаться несколько месяцев, пока не придет письмо счастья.

После этого, как правило, SEO-специалист исчезает, говорит «Я тут ни при чем», и у вас остается мертвый сайт, который просто и легко не поднять.





Source link

ЧИТАТЬ   Ercros SA : Советник по экономическому развитию посещает завод Ercros в Серданьоле