Первое – критическое мышление. Когда мы создали инструмент на моей последней должности, мы поняли, что оптимизаторам действительно очень трудно справиться с базовой обработкой информации и с тем, как получить доступ к набору данных, как добраться до него с помощью вопроса, чтобы они могли эффективно на него ответить. отвечать. Кроме того, им было трудно связать этот анализ с действиями. И поэтому я думаю, что есть несколько шагов, которые могут помочь вам очень и очень хорошо научиться принимать решения. И вот основа для этого. Начните сначала с проблемы, которую хотите решить.
Потратьте много времени заранее, чтобы научиться глубже вникать в структуру проблемы, которую вам нужно решить. Второй шаг, и именно здесь, я думаю, он будет важен. Я думаю, что по мере развития SEO нам всем нужно немного больше разбираться в том, как мы можем работать с информацией или данными. И это может быть так же просто, как войти в консоль поиска и научиться экспортировать данные в Google Sheet, а затем использовать их в качестве источника для просмотра данных в Looker Studio и создавать графики временных рядов, потому что человеческие глаза действительно могут видеть изменения в можно увидеть с течением времени. когда вы начнете рисовать его в линейном формате. Итак, вы узнаете, как собирать данные и как их исследовать.
Под изучением данных я подразумеваю, что действительно комфортно проводить время, копаясь в информации. И причина этого в том, что иногда требуется время, чтобы действительно извлечь информацию. И это подводит нас к следующему шагу в нашем критическом процессе принятия решений, а именно научиться получать понимание. И это так же просто, как записать то, что вы видите в информации, которую вы просматриваете, на отдельном листе бумаги или в Google Sheet. И по мере того, как вы получаете все больше и больше этих идей, вы заметите, что появляется история или повествование. И исходя из этой поверхности, из этого набора идей, вы обнаружите, что выдвигаете гипотезу, которую действительно хотите проверить, чтобы решить эту проблему. И почти всегда проблемы, которые мы решаем в маркетинге, связаны с достижением бизнес-целей, верно?
Таким образом, все наши исследования и вся работа, которую мы делаем, направлены на то, чтобы помочь нашей организации или организациям наших клиентов достичь своих бизнес-целей. Вы выдвигаете гипотезу для проверки, затем тестируете ее на веб-сайте или на маркетинговой платформе по вашему выбору, а после завершения теста вы просматриваете результаты и затем нажимаете кнопку. начните весь этот процесс с максимально возможной частотой, чтобы улучшить производительность.
Критическое мышление, да? Люди всегда задаются вопросом: «С чего мне начать, когда я работаю над определением проблемной части процесса?» В общем, вы собираетесь использовать так называемое «мышление на основе первых принципов». Это предполагает рассмотрение проблемы, какой бы сложной она ни была, как можно более простое разделение ее на простейшие части и обдумывание решений с этой простой точки зрения. место. Вы не начинаете со слов: «Мы всегда так делали». Вы пытаетесь использовать структуру проблемы, чтобы определить структуру решения.