Услуги по созданию ссылок


Итак, вы хотите бросить вызов себе: как вы понимаете своего клиента? Как вы определяете и понимаете их болевые точки и их ожидания? Какие ожидаемые результаты они от этого получат? Поэтому, когда вы исследуете эти потребности и ожидания и понимаете, что разговариваете с людьми о многих типах продуктов и оборудования, это требует большого человеческого капитала и большого количества исследований.

Таким образом, мы не обязательно обращаемся к базе данных, мы используем язык и культурные термины, которые используют эти разные люди. Так, например, если вы возьмете такие термины, как «Индустрия 4.0» или «Промышленный Интернет вещей», то «Индустрия 4.0» — это просто причудливый термин, который производители и автомобильная промышленность придумали для цифровой трансформации. Вот что это значит. Промышленный Интернет вещей — это то же самое, что Интернет вещей или Интернет вещей в потребительском мире. Это подключение оборудования и людей к нашим устройствам, петли обратной связи и тому подобное. Так что ничего уникального там не происходит. Но происходит следующее: в комнату приходят директора по маркетингу и говорят: «Эй, нам нужно продавать больше виджетов аэрокосмической отрасли». Таким образом, мы поддерживаем страницы в аэрокосмической, автомобильной и медицинской сферах, но редко делаем страницы релевантными, если они соответствуют реальности того, что пользователь имеет в виду или что он/она на самом деле ищет.

Итак, еще раз, в заключение, я хотел бы напомнить вам, что сначала необходимо действительно определить болевые точки и изучить потребности и ожидания. Поэтому поговорите со специалистами по данной теме, но сделайте еще один шаг вперед. И если вы можете, сходите в отдел продаж, сходите на консультации, посетите производственные помещения и действительно активно слушайте и критически думайте, чтобы помочь определить, в чем заключаются эти уникальные болевые точки.

ЧИТАТЬ   Россияне рассказали, сколько времени они проводят в Интернете



Source link