Услуги по созданию ссылок


Adfox запустил бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Telegram-каналах. Новым решением смогут воспользоваться все партнеры и Telegram-каналы, независимо от результатов модерации РСЯ, языка контента, количества подписчиков и даты создания.

Автоматизация работы с рекламой в Telegram-каналах подходит для пакетного размещения, так как позволяет легко настроить публикацию одной и той же кампании сразу на нескольких Telegram-каналах и вывести сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов по всем каналам. .

Инструмент также позволяет настроить рекламную кампанию для запуска по всем каналам до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое количество публикаций. Он также позволяет сохранять креативы, добавлять в объявление необходимую информацию о рекламодателе и отправлять отчеты о тегах через интерфейс Adfox.

Вот как выглядит реклама в Telegram-каналах, распространяемых через Adfox:

Доступны следующие настройки:

  • Изображение или видео
  • Слова
  • Кликабельный заголовок
  • Кликабельный призыв к действию
  • Маркер #реклама или #социальная реклама
  • Домен
  • Информация о рекламодателе
  • Токен в ссылке клика

Для работы с прямыми размещениями в Adfox канал необходимо добавить в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Подключить Adfox к каналу можно на странице создания или редактирования канала в интерфейсе РСЯ. Прямые размещения будут настроены в интерфейсе Adfox. Подробнее вы можете прочитать в Рекламный блог Яндексаи пошаговая инструкция по настройке прямых размещений в Telegram-каналах через Adfox — в Справке.



Source link