Adfox запустил бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Telegram-каналах. Новым решением смогут воспользоваться все партнеры и Telegram-каналы, независимо от результатов модерации РСЯ, языка контента, количества подписчиков и даты создания.
Автоматизация работы с рекламой в Telegram-каналах подходит для пакетного размещения, так как позволяет легко настроить публикацию одной и той же кампании сразу на нескольких Telegram-каналах и вывести сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов по всем каналам. .
Инструмент также позволяет настроить рекламную кампанию для запуска по всем каналам до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое количество публикаций. Он также позволяет сохранять креативы, добавлять в объявление необходимую информацию о рекламодателе и отправлять отчеты о тегах через интерфейс Adfox.
Вот как выглядит реклама в Telegram-каналах, распространяемых через Adfox:
Доступны следующие настройки:
- Изображение или видео
- Слова
- Кликабельный заголовок
- Кликабельный призыв к действию
- Маркер #реклама или #социальная реклама
- Домен
- Информация о рекламодателе
- Токен в ссылке клика
Для работы с прямыми размещениями в Adfox канал необходимо добавить в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Подключить Adfox к каналу можно на странице создания или редактирования канала в интерфейсе РСЯ. Прямые размещения будут настроены в интерфейсе Adfox. Подробнее вы можете прочитать в Рекламный блог Яндексаи пошаговая инструкция по настройке прямых размещений в Telegram-каналах через Adfox — в Справке.