Партнеры Рекламной сети Яндекса и Adfox смогут подключиться к платформе AppMetrica, чтобы получить полный доступ к расширенной аналитике сервиса и оценить эффективность своих приложений. В этом случае никаких дополнительных настроек или интеграции не потребуется — основные данные будут собраны автоматически.
Благодаря новым функциям владельцы приложений, использующих YAN, смогут оценить эффективность монетизации. Дополнительно у них появится возможность передавать данные на рекламные платформы (Яндекс Директ, IronSource или Applovin), что позволит им оптимизировать стратегию привлечения пользователей.
Партнеры, работающие с Adfox, получат полный доступ к расширенным данным, а также смогут отслеживать базовые и расширенные показатели в едином интерфейсе: заполняемость и видимость рекламного блока, CTR баннера, процент пользователей, взаимодействующих с баннером, количество взаимодействий с баннерами. . конкретной кампании.
Для регистрации вам необходимо войти на платформу, используя свой YAN или Adfox ID, и заполнить профиль. Далее вам нужно будет привязать приложения, монетизируемые с помощью Рекламной сети Яндекса, к AppMetrica, а также подтвердить свое согласие на передачу данных, после чего они начнут загружаться автоматически.
Пользователи, которые уже работают с AppMetrica, могут самостоятельно активировать новый функционал в интерфейсе сервиса в один шаг, добавив связь с приложением Yandex Mobile Ads в разделе «Синхронизация рекламного SDK».
Помните, что интерфейс Adfox ранее был обновлен в соответствии с новыми требованиями ERIR.
Источник: пресс-релиз Яндекса