Компании надеялись на приток тысяч болельщиков перед первым матчем «Ипсвич Таун» в Премьер-лиге.
4 мая клуб одержал победу над «Хаддерсфилдом» со счетом 2:0, обеспечив себе повышение в классе.
Это было долгожданным возвращением для «Трактористов» спустя более 20 лет после вылета из лиги клуба, с которым им предстоит встретиться в эти выходные.
Как жители города надеются, что участие в Премьер-лиге оживит их жизнь, готовясь к субботнему матчу открытия сезона против «Ливерпуля»?
«Я думаю, это будет здорово для местного бизнеса и особенно для нас в DanceEast», — сказала Брайони Хоуп, руководитель отдела коммуникаций и развития.
«Это просто фантастика — приветствовать в Ипсвиче так много болельщиков и иметь возможность сделать Ипсвич известным».
Театральная и танцевальная студия организации на 200 мест располагается на набережной Ипсвича.
Г-жа Хоум выразила надежду, что посетители воспользуются ее «семейным» кафе, в котором есть «игрушки и книги для детей, а также царит по-настоящему непринужденная инклюзивная атмосфера».
Для тех любителей футбола, которые считают, что танцевальная студия им не подойдет, она добавила, что между танцами и футболом существует тесная связь.
«Наш основатель Сцилла Дайк 40 лет назад работала с сэром Бобби Робсоном и его командой, участвовавшей в Кубке мира, обучая их танцевальной практике, поскольку танцевальные приемы действительно применимы для футболистов — скорость, ловкость, работа ног», — сказала она.
«Ипсвич — главный город графства Саффолк, и поэтому мы должны быть гораздо более известны», — сказала Миранда Эйкерс из Ipswich.love.
«Мы должны иметь возможность показать людям интересные события, происходящие в городе, а их происходит сотни каждый день».
Некоммерческая общественная организация организует мероприятия в Ипсвиче и его окрестностях и стремится объединить сообщества.
Коллега Саманта Шерман сказала: «У нас есть культурные организации мирового уровня, у нас есть множество самых удивительных парковых аттракционов, у нас есть прекрасные рестораны, и поскольку мы технически являемся самым долгонаселенным городом Англии, наше наследие и морская история огромны».
«С того момента, как был забит последний гол и город взорвался радостью, люди за кулисами готовились, думая о том, как привлечь людей».
Милли Пауэлл считает, что акция «безусловно поможет многим молодым людям попробовать себя в чем-то новом», а также будет полезна пабам и барам.
«Я думаю, что футбол добавит немного позитива в атмосферу Ипсвича», — сказала она.
«Я думаю, это поможет местным спортивным клубам и расширит круг людей, желающих заняться спортом».
«Осознание того, что много лет назад мы вылетели из лиги, вылетев из Лиги из-за поражения от «Ливерпуля», но в субботу у нас появится шанс отомстить за это, и просто шанс вернуться в Премьер-лигу, окажет преобразующее воздействие не только на клуб, но и на весь город», — сказал Ли Уокер.
Будучи генеральным директором Ipswich Central, городского района развития бизнеса, он понимал, что речь идет не только о приеме не менее 3000 выездных болельщиков.
Г-н Уокер сказал: «Во всей стране телеаудитория составляет около миллиона человек, а во всем мире в 10 раз больше, так что это шанс продемонстрировать Ипсвич».
«Теперь из исследований, проведенных в других местах, мы знаем, что экономическое влияние на такие места, как Брайтон, например, было огромным — не только для клуба, но и для города в целом, так что это реальная возможность для нашего города воспользоваться ею».
Владелица бизнеса Кэти Фрост надеется, что на выходных сюда приедет больше туристов.
«Я надеюсь, что реклама города по телевидению привлечет больше туристов», — сказала она.
Ей принадлежит сувенирный магазин Love One на улице Святого Петра, в нескольких минутах ходьбы от Уотерсайда.
Г-жа Фрост отметила: «Мы продаем здесь много товаров местного производства, и, если учесть, что мы надеемся привлечь более широкую семейную аудиторию, это должно быть хорошо».
«Все подобное должно быть позитивным для общества и поддерживать всю футбольную семью».
Отель Station на Баррелл-роуд уже является официальным выездным фан-баром для приезжих болельщиков, и бизнес адаптировался к рекламной акции, расширившись.
Менеджер смены Мадалин Акунуне выразил надежду, что возвращение в Премьер-лигу «мотивирует больше людей, и не только в дни матчей», и в результате в городе откроется больше предприятий и магазинов.
Он сказал: «У нас минимум 3000 сторонников, и мы 1723669432 ожидайте гораздо большего — 5000–6000 в день».
Это повлияло на занятость: только в дни матчей в барах работало 20 человек.