Эксперты по рекламе Avito провели расследование и обнаружили, какой из россиян в своем собственном бизнесе и какие сайты используются предпринимателями для продажи товаров и услуг. В опросе последовали 10 000 респондентов в возрасте до 18 лет.
Ключевые выводы исследования
- 12% респондентов сказали, что у них есть свой бизнес. Большинство предпринимателей были в возрастных группах 18-24, 25-34-15% каждый. Вот люди в возрасте от 35 до 44: 14% говорили о развитии своего бизнеса.
- Наиболее популярными категориями для компаний являются красота и здоровье (15%), строительство, ремонт и украшение (10%), подарки и сувенирные продукты (9%).
- Чаще всего предприниматели проводят опрос, продают товары и услуги на веб -сайтах с рекламой (55%), социальными сетями (40%) и рынками (33%).
- Они запускают рекламу товаров и услуг, они также чаще всего встречаются на этих сайтах: веб -сайты с рекламой и рынками, номинальными 54%, социальные сети — 47%.
- 21% респондентов объявляют свои товары и услуги в поисковых системах, 18% в услугах с короткими вертикальными видеороликами, 16% в картографических услугахПолем
- 49% респондентов заявили, что получили большинство рекламных клиентов на веб -сайтах с рекламой и рынками. Более трети (39%) бизнесменов назвали эффективную рекламу в социальных сетях, 19% в поисковых системах и 13% в коротких вертикальных видеороликах.
Ранее мы помним, что исследование рынка Yandex было опубликовано ранее, что показало, что перед покупкой продуктов бренда в Интернете большинство русских проверяют свою доступность на рынках и социальных сетях.
Источник: пресс -релиз Avito