Услуги по созданию ссылок


Google выполнил свое решение отказаться от печенья.

Что ж, возможно, «сдаваться» — слишком сильное слово, чтобы описать отказ Google от сторонних файлов cookie. Он прекратил отслеживать 1% пользователей браузера Chrome для отображения контента на основе атрибутов, обнаруженных в ходе этого отслеживания.

По оценкам, число пользователей Chrome во всем мире составляет 3,2 миллиарда человек. Поэтому Google только что закрыл доступ к файлам cookie примерно для 32 миллионов человек, что больше, чем население Техаса.

Готовы ли вы к этому Cookiepocalypse? Или в Великобритании Бисквитапокалипсис?

Мы попросили главного стратегического советника CMI Роберта Роуза открыть этот файл cookie и погадать для маркетологов. Посмотрите или продолжите чтение:

Что такое файл cookie?

Прежде чем мы углубимся в влияние мира без файлов cookie, позвольте мне дать вам краткий курс «cookie 101». Файл cookie — это небольшой файл, содержащий данные о пользователе или, точнее, об устройстве, которое он использует для работы в Интернете. Эта уникальная идентификация может сообщить другим сайтам о том, где был пользователь, какие продукты он искал, какие поисковые запросы он выполнял и т. д.

Некоторые пользователи Интернета находят файлы cookie полезными. Они позволяют им оставаться на сайтах без необходимости повторного ввода имени пользователя и пароля, персонализировать контент и запоминать предпочтения пользователя.

Но большинство из них не осознают, что существует разница между основными и сторонними файлами cookie. Веб-сайт, который посещает пользователь, предоставляет ему основные файлы cookie. Сторонние файлы cookie позволяют маркетологам, например, сотни раз отслеживать пользователей с рекламой одного и того же продукта на разных веб-сайтах.

Таким образом, решение Google на самом деле касается деградации сторонних файлов cookie в отношении рекламы. Если вам кажется, что вы уже слышали эту новость раньше, то так оно и есть. Вы слышали об этом, по крайней мере, десять лет.

ЧИТАТЬ   QWERTYlabs INC расширяет услуги для предоставления полномасштабного SEO, контента и дизайна для казино и ставок на спорт

В 2013 году Safari от Apple и Firefox от Mozilla ограничили использование файлов cookie от сторонних рекламодателей. Несколько лет спустя Microsoft и другие производители браузеров сделали то же самое. Но они представляют меньшинство пользователей Интернета.

Google Chrome содержит более 60% доля рынка. Таким образом, его недавние меры разрушают мир файлов cookie гораздо быстрее.

Что происходит, когда печенье рассыпается?

Мир рекламы и маркетинга вот-вот существенно изменится, и не только в плане крупных медиазакупок, охватывающих тысячи издательских платформ. B2B ощутит на себе влияние, разрушив всю работу, проделанную на протяжении многих лет по сопоставлению поисковой рекламы Google с B2B-маркетингом и социальными платформами. Это влияет на оптимизацию поискового маркетинга и на то, что люди видят, когда посещают ваши сайты.

Предварительные данные сообщает, что пользователи Google Chrome без файлов cookie монетизируют примерно на 30% меньше, чем пользователи с файлами cookie. Без файлов cookie просто сложнее ориентироваться на покупательскую аудиторию.

Эти первоначальные результаты соответствуют моей гипотезе о том, что большая часть шумихи вокруг файлов cookie и таргетинга данных была всего лишь дымом и зеркалами. На мое предположение повлияла моя реакция, когда я получил целевую рекламу продуктов, которые я купил или исследовал, но решил не покупать.

Однако данные указывают на более важный вывод. Маркетологи, особенно в секторах B2B, должны рассматривать это как ощутимый знак того, что им следует стать более активными и вдумчивыми в вопросах получения, использования и измерения первичных данных.

Считайте это все более важной возможностью узнать больше о своих клиентах, чтобы вы могли предоставлять более качественный контент, устанавливать и строить более глубокие отношения и, в конечном итоге, обслуживать их более конкурентоспособно, чем другие платформы, конкурирующие за их внимание.

ЧИТАТЬ   Ежедневный обзор поискового форума: 13 мая 2024 г.

Когда я разговариваю со своими друзьями, которые не работают в маркетинге, они понятия не имеют, что могут годами отключать файлы cookie. А поскольку Google и другие ограничивают использование файлов cookie, им все равно. Они просто подумают, что Интернет стал немного менее страшным.

Как маркетологи питаются данными?

Маркетологам следует побеспокоиться об отказе от сторонних файлов cookie. Если вы так же отреагируете на неуклюжее и неуклюжее обращение отрасли с конфиденциальностью клиентов – размещая большие всплывающие окна перед лицами пользователей и заставляя их четыре раза щелкать каблуками, чтобы вернуться в Канзас – угадайте, что? Ваши клиенты будут винить вас за перепеченное печенье.

То, как вы обрабатываете сбор данных о клиентах и ​​управляете этими данными, не является юридическим вопросом. Это не технологическая проблема. Эту проблему нельзя решить, если вашим клиентам будет сложнее получать личный, релевантный цифровой опыт.

Проблема требует, чтобы вы пересмотрели свою контент-стратегию. Какой цифровой опыт вы можете создать, чтобы мотивировать аудиторию предоставлять вам свою информацию, чтобы вы могли со временем принести им большую пользу?

Вам нравится то, что вы здесь читаете? Получить подписку к ежедневным или еженедельным обновлениям. Это бесплатно – и вы можете изменить свои предпочтения или отказаться от подписки в любое время.

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link