ХОШИМИН, ВЬЕТНАМ — Лента новостей Media OutReach — 13 ноября 2024 г. — coocaa, бренд высокоэстетичной бытовой техники, привержен страстному стремлению к дизайну и эстетике, сочетая моду и искусство в каждом продукте. Этот уникальный подход сделал его фаворитом среди молодых потребителей и ведущим телевизионным брендом в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В рамках рекламного сезона, завершающегося в конце года, Coocaa в партнерстве с популярным чайным брендом MIXUE запускает крупную кампанию под названием «Начни прекрасную жизнь с какаа × MIXUE», которая будет проходить с 10 ноября по 15 декабря.
coocaa расширяет свое присутствие, проводя акцию электронной коммерции Double 11 на Shopee и TikTok, предлагая скидки до 50 % на некоторые продукты и шанс выиграть год бесплатных напитков MIXUE. Следите за coocaa на Facebook (@coocaa) или TikTok (@coocaa.vietnam), чтобы быть в курсе эксклюзивных предложений и обновлений.
Кроме того, в ходе кампании coocaa и MIXUE проводят специальный розыгрыш в 100 магазинах MIXUE, предлагая шанс выиграть телевизор Frame TV стоимостью до 15 000 000 донгов.
Компания coocaa всегда считала, что «жизнь обогащается красотой», и стремится предлагать вьетнамским потребителям визуально привлекательные продукты и приятный образ жизни. Сотрудничество с MIXUE обещает принести клиентам еще больше удовольствия и сюрпризов. Не пропустите — воспользуйтесь этим сегодня
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности: (—ссылка на TikTok—)
Хэштег: #coocaa
Эмитент несет полную ответственность за содержание настоящего объявления.