Услуги по созданию ссылок


Google объявлено ряд новых улучшений Google Рекламы или обновлений кампаний с максимальной эффективностью, некоторые из которых мы уже рассмотрели, а некоторые менее специфичны для поиска. Новыми новостями о поисковой рекламе являются предварительный просмотр объявлений, эксперименты с объектами для максимальной эффективности с фидами товаров, а также тестирование добавления объектов и использования расширения конечного URL.

Вот эти три новые детали:

(1) Новые предварительные просмотры объявлений, которыми можно поделиться, теперь доступны всем. Еще в марте это тестировалось для ряда рекламодателей. По словам Google, любой может просмотреть предварительный просмотр, даже без входа в систему Google Ads, чтобы упростить проверку и одобрение креативов.

Это особенно касается кампаний с максимальной эффективностью с фидами товаров и целей путешествий.

Вот скриншот того, когда мы впервые об этом рассказали:

Предварительный просмотр объявления в Google Рекламе

(2) Эксперименты с объектами. Бета-версия экспериментов с активами для кампании с максимальной эффективностью, которая будет запущена позже в этом году, с функцией фидов товаров поможет рекламодателям протестировать различные комбинации объектов в кампании с максимальной эффективностью и увидеть, как они влияют на эффективность кампании.

Google написал: «Оцените влияние добавления новых объектов за пределы фида товаров: измерьте прирост от добавление изображений, текста и видео в кампанию, посвященную только фиду товаров. Это будет доступно ритейлерам в бета-версии в начале ноября».

(3) Проверка расширения конечного URL. Рекламодатели теперь могут проверить эффективность добавления ресурсов и использования расширения конечного URL, чтобы измерить влияние визуальных и текстовых ресурсов за пределами вашего фида продуктов и определить, замена конечного URL-адреса на более релевантную целевую страницу с вашего веб-сайта дает более высокие результаты.

Google сообщил: «Эти эксперименты теперь становятся общедоступными. Вы можете протестировать эту функцию, чтобы определить если замена конечного URL на более релевантную целевую страницу с вашего веб-сайта приведет к более высоким результатам за счет лучшего соответствия поисковому намерению пользователя». Есть еще новости по этой теме, которые вы можете прочитать здесь.

ЧИТАТЬ   Увеличьте свой трафик в Google Discover

Вот пост Джинни Марвин:

Обсуждение на форуме Х.

Примечание. Это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня. В настоящее время я не в сети на Симхат Тора.





Source link