Google объявлено ряд новых улучшений Google Рекламы или обновлений кампаний с максимальной эффективностью, некоторые из которых мы уже рассмотрели, а некоторые менее специфичны для поиска. Новыми новостями о поисковой рекламе являются предварительный просмотр объявлений, эксперименты с объектами для максимальной эффективности с фидами товаров, а также тестирование добавления объектов и использования расширения конечного URL.
Вот эти три новые детали:
(1) Новые предварительные просмотры объявлений, которыми можно поделиться, теперь доступны всем. Еще в марте это тестировалось для ряда рекламодателей. По словам Google, любой может просмотреть предварительный просмотр, даже без входа в систему Google Ads, чтобы упростить проверку и одобрение креативов.
Это особенно касается кампаний с максимальной эффективностью с фидами товаров и целей путешествий.
Вот скриншот того, когда мы впервые об этом рассказали:
(2) Эксперименты с объектами. Бета-версия экспериментов с активами для кампании с максимальной эффективностью, которая будет запущена позже в этом году, с функцией фидов товаров поможет рекламодателям протестировать различные комбинации объектов в кампании с максимальной эффективностью и увидеть, как они влияют на эффективность кампании.
Google написал: «Оцените влияние добавления новых объектов за пределы фида товаров: измерьте прирост от добавление изображений, текста и видео в кампанию, посвященную только фиду товаров. Это будет доступно ритейлерам в бета-версии в начале ноября».
(3) Проверка расширения конечного URL. Рекламодатели теперь могут проверить эффективность добавления ресурсов и использования расширения конечного URL, чтобы измерить влияние визуальных и текстовых ресурсов за пределами вашего фида продуктов и определить, замена конечного URL-адреса на более релевантную целевую страницу с вашего веб-сайта дает более высокие результаты.
Google сообщил: «Эти эксперименты теперь становятся общедоступными. Вы можете протестировать эту функцию, чтобы определить если замена конечного URL на более релевантную целевую страницу с вашего веб-сайта приведет к более высоким результатам за счет лучшего соответствия поисковому намерению пользователя». Есть еще новости по этой теме, которые вы можете прочитать здесь.
Вот пост Джинни Марвин:
✨В преддверии курортного сезона по всему миру выходит еще один раунд обновлений продуктов:
1. Улучшения видео используют искусственный интеллект Google, чтобы создать больше возможностей для показа ваших видео на инвентаре YouTube путем их переворачивания и/или сокращения. Сейчас это распространяется на PMax, Demand…
— AdsLiaison (@adsliaison) 23 октября 2024 г.
Привет, Кирк! В Google Рекламе не будет уведомлений. Внедрение этого изменения завершено. Вы можете настроить рентабельность инвестиций в рекламу и бюджеты как для PMax, так и для торговых кампаний, чтобы при необходимости регулировать расходы на кампанию. Подробности в сегодняшнем анонсе здесь: https://t.co/tQ7CqP3Qlp
— AdsLiaison (@adsliaison) 23 октября 2024 г.
Правильно, это полностью развернуто.
— AdsLiaison (@adsliaison) 23 октября 2024 г.
Обсуждение на форуме Х.
Примечание. Это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня. В настоящее время я не в сети на Симхат Тора.