Услуги по созданию ссылок


На днях мы сообщили о новых элементах управления брендом Google Ads. Но по мере того, как мы получаем все больше ясности, кажется, что они не дают рекламодателям всех необходимых им элементов управления.

Включение бренда — это способ получить брендированный трафик только для вашего бренда для поисковой рекламы и кампаний с максимальной эффективностью.

Поэтому вам нужно специально запросить исключение для всех брендов, для которых вы не хотите показывать рекламу. И, конечно, брендов бесконечное множество, и исключить все это бесконечное количество брендов практически невозможно. Теперь с помощью исключений брендов вы можете заблокировать другие бренды от сопоставления с вашими обычными ключевыми словами в Search Ads и кампаниях Performance Max, и это будет доступно для всех типов соответствия в будущем, но пока это недоступно.

Чтобы быть справедливым по отношению к Google, Джинни Марвин, представитель Google Ads, написала: Икс«Это область, которую мы продолжаем изучать».

Это придумал Джо, разместил на Икс«Даст ли эта технология исключения брендов возможность предотвратить показ наших объявлений при поиске по случайным именам юристов?»

Энтони Хигман, который потратил значительное количество времени (в моих временных рамках), помогая мне понять это, чтобы я мог написать эту историю (что для меня болезненно, потому что я обычно не прошу людей о помощи с историями), добавил: «Это было бы УДИВИТЕЛЬНО!!!!!! Если ответ на этот вопрос будет положительным, это будет моим любимым обновлением за последние два года! Но… в ближайшие месяцы оно появится и для других игроков. Так что надеюсь, что оно действительно выйдет».

Джинни Марвин, представитель Google Ads, ответила: «Да, но вам нужно будет знать бренды (в данном случае названия фирм/юристов) и запросить их включение в список брендов для исключения». «Это также область, которую мы продолжаем изучать, и полученные нами отзывы были очень полезны (спасибо!)», — добавила она.

ЧИТАТЬ   Акция PrizePicks для новых пользователей: разблокируйте бонус в размере 50 долларов + скидки на UFC 309 | Фэнтезийная сигнализация

Джинни также добавила: «Я отмечу, если вы проводите брендированные кампании и видите нежелательные совпадения с названиями других фирм, то именно здесь использование включений брендов с широким соответствием (и интеллектуальным назначением ставок) может действительно помочь. Включение брендов будет фокусировать трафик исключительно на запросах вашего бренда, а также использовать дополнительные сигналы, доступные для широкого соответствия, включая целевые страницы, ключевые слова в вашей группе объявлений, предыдущие поисковые запросы и многое другое».

Вот эти посты:

Имеет ли это смысл? Если да, то, пожалуйста, поблагодарите Энтони Хигмана из ADSQUIREесли нет, то вините меня.

О, и этот переезд не делает ситуацию менее запутанной:

Обсуждение на форуме Икс.





Source link