Услуги по созданию ссылок


Google Реклама, похоже, тестирует показ поисковых объявлений в результатах поиска Google без текста объявления и без текста описания объявления, который вы добавили в свои объявления. Думаю, Google хочет посмотреть, какое влияние это окажет на эффективность рекламы.

Это заметил Энтони Хигман, который разместил скриншоты и свое отвращение к этому тесту на LinkedIn. Во-первых, вот его скриншот:

Тесты Google Рекламы без текста объявления

Он написал, как недоволен Google Ads в течение года:

В двух верхних объявлениях есть рекламный текст, а в двух объявлениях ниже его нет!

Я хочу поговорить о чем-то, что я считаю серьезной проблемой в рекламе Google на текущий момент. ИСТОЧНИКА ПРАВДЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

В этом году я слышал от многих специалистов по рекламе о том, что результаты внезапно падают без всякой причины, и о том, что нет подходящего объяснения, почему это происходит. Я считаю, что это следствие того, что делает Google в «эру искусственного интеллекта».

За последние несколько лет Google провела серию тестов в невиданном ранее масштабе. Все это делается для дальнейшего продвижения автоматизации и рекомендаций и поощрения отвлечения внимания от важных показателей в учетных записях. Проблема в том, что во многих случаях фактические показатели, на точность которых полагаются профессиональные рекламодатели, перестают быть точными, поскольку Google увеличивает количество тестов, сравнивающих яблоки с апельсинами.

Это видно на скриншоте ниже. Вверху страницы есть четыре объявления. В двух из этих объявлений есть рекламный текст, а в двух ниже — нет! Два нижних объявления представляют собой рекламу разного формата с двумя фотографиями, верхние объявления содержат одну фотографию. Эти фотографии постоянно меняются, поэтому мы сейчас не можем даже точно сравнить одно объявление с другим.

Как мы можем доверять каким-либо показателям на платформе, если эти объявления сильно различаются и не содержат всех элементов самых популярных объявлений? Мы НЕ МОЖЕМ и в этом суть! Google больше не хочет, чтобы у нас были кусочки головоломки, они не хотят, чтобы наши показатели были действенными, они хотят, чтобы вы просто «доверяли машине».

Итак, по мере того, как мы углубляемся в «эру искусственного интеллекта», помните, что автоматизация связана с удобством, но также и с высокими затратами. Оно скрывает и скрывает данные и знания, а ЗНАНИЕ — ЭТО СИЛА! Помните об этом!

Я имею в виду, что Google очень хорошо знает, что всегда что-то тестирует. Они тестируют вещи, которые могут не иметь особого смысла, просто чтобы посмотреть, что произойдет. Есть интересные комментарии LinkedIn об этом тесте.

ЧИТАТЬ   Google уточняет ответы на отзывы владельцев бизнеса

Обсуждение на форуме LinkedIn.



Source link