Google добавил новый документ разработчика и видео пояснение о том, как использовать данные Google Analytics и данные поиска Google. Одно из самых больших запусков, которое я вижу, заключается в том, что люди пытаются сравнить данные между этими двумя инструментами аналитики — они по -разному измеряют разные вещи.
Google объяснил То, что «использование Google Analytics и поисковой консоли может помочь вам понять, как люди обнаруживают и испытывают ваш веб -сайт, что вы можете принимать более обоснованные решения при работе в SEO своего сайта».
Новый документ можно найти здесь И это начинается:
Использование поисковой консоли и Google Analytics вместе может дать вам более полную картину того, как ваша аудитория обнаруживает и испытывает ваш веб -сайт, что может помочь вам принять более обоснованные решения, работая над SEO вашего сайта. В этом руководстве объясняется, как использовать Likeer Studio для мониторинга метрик из консоли поиска и Google Analytics, визуализировать данные вместе и устранить несоответствия данных между инструментами.
Затем он разрушает различные между Google Analytics и консоли поиска Google:
- Поиск консоли: предоставлены данные о том, как ваш веб -сайт работает в результатах поиска Google, например, сколько раз ваш сайт отображается в результатах поиска (впечатления), сколько раз люди нажимают, чтобы посетить ваш сайт из поиска (клики), которые термины поиска Приведите людей на ваш сайт (запросы) и многое другое. Он фокусируется на деятельности, которая произошла до того, как человек прибыл на ваш сайт из Google Search.
- Google Analytics: предоставляет данные о взаимодействии посетителей с вашим веб -сайтом, например, какие страницы они посещают, как долго они остаются и какие действия они предпринимают. Он также показывает вам данные о том, откуда приходит ваша аудитория, что может помочь вам измерить эффективность ваших каналов трафика, таких как электронная почта, рефералы с других веб -сайтов или социальных платформ, платный поиск и органический поиск.
Тогда у него есть эти разделы:
- Сравнение данных в Google Analytics и консоли поиска
- Следите за своим трафиком Google Organic Search в Looker Studio
- Более глубоко исследовать в Google Analytics и поисковой консоли
- Понимание распределения данных между Google Analytics и консоли поиска
- Ресурсы для использования поисковой консоли и Google Analytics вместе
Даниэль Вайсберг и Черри Пурмавин также собрали короткое видео, объясняющее все это:
https://www.youtube.com/watch?v=viww9d brtq
Вот одна из графиков в документе:
Даниэль написал Х«Я так рад видеть эти ресурсы вживую! Это был забавный проект, чтобы вернуться в GA и поиграть с ним. Вы найдете хороший совет, чтобы понять расхождения и заставить GA и GSC хорошо работать. Проверьте. https://goo.gle/gsc-te. «
Обсуждение на форуме в ХПолем