Услуги по созданию ссылок


Google добавил новый документ разработчика и видео пояснение о том, как использовать данные Google Analytics и данные поиска Google. Одно из самых больших запусков, которое я вижу, заключается в том, что люди пытаются сравнить данные между этими двумя инструментами аналитики — они по -разному измеряют разные вещи.

Google объяснил То, что «использование Google Analytics и поисковой консоли может помочь вам понять, как люди обнаруживают и испытывают ваш веб -сайт, что вы можете принимать более обоснованные решения при работе в SEO своего сайта».

Новый документ можно найти здесь И это начинается:

Использование поисковой консоли и Google Analytics вместе может дать вам более полную картину того, как ваша аудитория обнаруживает и испытывает ваш веб -сайт, что может помочь вам принять более обоснованные решения, работая над SEO вашего сайта. В этом руководстве объясняется, как использовать Likeer Studio для мониторинга метрик из консоли поиска и Google Analytics, визуализировать данные вместе и устранить несоответствия данных между инструментами.

Затем он разрушает различные между Google Analytics и консоли поиска Google:

  • Поиск консоли: предоставлены данные о том, как ваш веб -сайт работает в результатах поиска Google, например, сколько раз ваш сайт отображается в результатах поиска (впечатления), сколько раз люди нажимают, чтобы посетить ваш сайт из поиска (клики), которые термины поиска Приведите людей на ваш сайт (запросы) и многое другое. Он фокусируется на деятельности, которая произошла до того, как человек прибыл на ваш сайт из Google Search.
  • Google Analytics: предоставляет данные о взаимодействии посетителей с вашим веб -сайтом, например, какие страницы они посещают, как долго они остаются и какие действия они предпринимают. Он также показывает вам данные о том, откуда приходит ваша аудитория, что может помочь вам измерить эффективность ваших каналов трафика, таких как электронная почта, рефералы с других веб -сайтов или социальных платформ, платный поиск и органический поиск.
ЧИТАТЬ   Рейтинг Рунета запускает первую в России UX-оценку интернет-магазинов - Новости

Тогда у него есть эти разделы:

  • Сравнение данных в Google Analytics и консоли поиска
  • Следите за своим трафиком Google Organic Search в Looker Studio
  • Более глубоко исследовать в Google Analytics и поисковой консоли
  • Понимание распределения данных между Google Analytics и консоли поиска
  • Ресурсы для использования поисковой консоли и Google Analytics вместе

Даниэль Вайсберг и Черри Пурмавин также собрали короткое видео, объясняющее все это:

https://www.youtube.com/watch?v=viww9d brtq

Вот одна из графиков в документе:

SCGA Диаграммы

Даниэль написал Х«Я так рад видеть эти ресурсы вживую! Это был забавный проект, чтобы вернуться в GA и поиграть с ним. Вы найдете хороший совет, чтобы понять расхождения и заставить GA и GSC хорошо работать. Проверьте. https://goo.gle/gsc-te. «

Обсуждение на форуме в ХПолем



Source link