Джона Мюллера из Google спросили о чрезмерной оптимизации и о том, может ли это вызвать проблемы с рейтингом в поиске Google. Джон ответил: «Иногда «чрезмерная оптимизация» скатывается к «SEO-спаму»».
Это всплыло Блюскай где вопрос был от Мартина SEO МакГарри, который спросил:
Google недавно нацелился на «чрезмерную оптимизацию» Или эту теорию скрытых драгоценных камней легко спутать?
Пример
Длинная страница с множеством деталей, очень естественная, но, к сожалению, повторяющаяся.
Внезапно его обогнала демо-страница (оставшаяся в системе) без контента, но с похожим мета-заголовком.
Полный ответ Джона Мюллера был следующим:
Похоже, перед вами конкретная ситуация, поэтому обобщения, вероятно, не сильно помогут. Иногда «чрезмерная оптимизация» переходит в «SEO-спам» (скажем, вы упоминаете на странице ключевые слова 1x, 10x или 1000x). Я думаю, вы просто видите здесь что-то случайное.
Следующее спросило:
Это может легко выглядеть как спам (очевидно в более ПОСЛЕДНИХ рейтингах pogo, переворачивании с другими страницами с меньшим количеством ключевых слов) … мы не можем уйти от повторений, честно говоря. Это нормативная проблема, например, размещение сторонних Tc & C на странице списка, и они в значительной степени полны одних и тех же фраз.
Джон ответил:
Я не знаю Ваших страниц, просто иногда нет четкой границы между «неоптимизированным», «оптимизированным», «переоптимизированным» и спамом (хотя часто спам очевиден изолированно). (Кроме того, что такое «неоптимизированный» и «оптимизированный»? :-))
Чрезмерная оптимизация — это тема, которую мы обсуждали здесь бесчисленное количество раз, поэтому добавьте ее в комплект.
Обсуждение на форуме Блюскай.