Джон Мюллер из Google сказал, что некоторые SEO-специалисты слишком уделяют внимание структуре URL-адресов и что, если контекст ваших страниц не ясен, никакая структура URL-адресов не сможет это исправить.
Джон написал на LinkedIn:
Часто специалисты по поисковой оптимизации уделяют слишком много внимания структуре URL-адресов (по моему мнению) — если контекст ваших страниц не ясен из… текста на странице, то структура URL-адресов на самом деле не исправит это.
Какой совет он дал по поводу структуры URL-адресов для SEO?
- Избегайте ненужных изменений структуры URL-адресов (поскольку изменения повлияют на SEO, по крайней мере временно, поисковым системам требуется время для повторного сканирования и повторной обработки всех затронутых страниц), выберите что-то, что может прослужить долгое время.
- В первую очередь подумайте о пользователях и о том, как вы хотите отслеживать эффективность (структуры URL-адресов отлично подходят для группировки URL-адресов для аналитики, коэффициентов конверсии и т. д. — не непосредственно для SEO, а для мониторинга того, насколько хорошо SEO работает для вас).
Джон добавил: «В любом случае, Google обычно
было бы все равно. Создайте полезную структуру. Сделайте так, чтобы вам было легко контролировать. Сделайте это полезным для пользователей, если хотите (люди вообще смотрят URL-адреса? Я предполагаю, что большинство пользователей в настоящее время этого не делают).»
Когда структура ваших URL-адресов имеет значение? Когда на вашем сайте есть контент для взрослых (мы рассматривали это ранее). Джон сказал в LinkedIn: «
«в целом»… исключение, о котором я могу думать, это если затронутая часть сайта обрабатывается значительно иначе, чем остальная часть сайта. Например, если в этой папке находится весь контент, отфильтрованный безопасным поиском, то его перемещение может затруднить понимание новой структуры вашего сайта системой безопасного поиска. Я не думаю, что большинству сайтов нужно это учитывать, но это полезно, если вы ищете «это зависит от обстоятельств». Google часто рекомендует не менять URL-адреса в целях SEO. Вот наш прошлый обзор:Обсуждение на форуме
LinkedIn.
Source link