Близится Новый год, пора предпраздничной суеты, выбора подарков и… повышенного спроса. С приближением праздников люди активно ищут подарки для друзей, коллег и родных. Многие товары, услуги и услуги можно использовать в качестве подарка. Это означает, что всем рекламодателям необходимо быть начеку и готовить свои рекламные кампании, чтобы не отставать от конкурентов и максимально использовать предстоящие праздники.
Давайте разберемся, с чего начать подготовку рекламы перед праздником? Достаньте ручку и карандаш, вас ждет целая куча инструкций!
Изучите статистику
Проанализируйте прошлогодние данные, чтобы понять:
-
Какие инструменты оказались наиболее эффективными и принесли наибольшее количество конверсий (Поиск, РСЯ, Мастер кампаний и т. д.).
-
Какие тексты и баннеры принесли самую качественную аудиторию.
-
Какие акции и предложения позволили вам привлечь наибольшее количество клиентов.
-
Какая аудитория была наиболее активной (возраст, пол).
-
Какие продукты/услуги продавались лучше всего.
Это позволит вам грамотно выстроить стратегию коммуникации с пользователями с учетом всех ошибок прошлого периода.
Изучите своих конкурентов
Узнайте, какие предложения они предлагают клиентам. Благодаря этому вы сможете создать максимально привлекательные и выгодные условия и выделить их в своей рекламной кампании.
Проверьте скорость загрузки сайта
Ваш сайт должен иметь возможность получать много трафика. При необходимости создайте резервную версию, иначе вы рискуете потратить деньги на клики и не получить максимальную отдачу от рекламы.
После того, как вы определите своих конкурентов, изучите статистику, поймете, какие товары вам нужно продавать, определите свою аудиторию и разработаете стратегию, можно приступать к созданию рекламы!
Разработайте «праздничное» предложение и добавьте его в свою рекламную кампанию.
Это может быть что угодно:
-
Скидка 10% на каждый заказ,
-
два товара по цене одного,
-
кэшбэк на карту,
-
скидка дня и другие интересные и выгодные предложения.
Не забудьте указать срок действия акции – это стимулирует пользователей к покупке, так как они могут не успеть воспользоваться преимуществами.
Разработать семантическое ядро
Для этого к нему стоит добавить «праздничные слова». Например, «планшет в подарок на Новый год», «планшет на распродаже», «планшеты со скидкой» и другие. Добавляйте слова «акции» и «скидки» только в том случае, если они относятся к рекламируемому товару. Сервис Яндекса поможет подобрать правильные запросы. Статистика слов.
Создайте яркие праздничные баннеры
Они привлекут внимание пользователя и поддержат праздничную атмосферу. Разместите туда самые популярные товары, добавьте новогоднюю атрибутику.
В этой статье мы объяснили, как создавать креативные баннеры.
Еще статьи на подобные темы:
Не забудьте добавить призыв к действию
Например, «Успейте воспользоваться скидкой на сайте» или «Забронируйте по хорошей цене» — такие призывы существенно повышают кликабельность.
Обязательно используйте дополнительные поля в своих объявлениях.
Это необходимо, чтобы подробнее рассказать вам о праздничных предложениях. В строке «Акция» вы можете указать сумму скидки и добавить детали акции в быстрые ссылки.
Продвижение настраивается на уровне группы. Добавьте сумму скидки, условия, дату окончания и ссылку на подробные условия акции. Эта информация появится в отдельном поле объявления.
В результатах поиска поле «Промоакция» выглядит так:
В быстрых ссылках также можно указать условия акции или подарить новогодний подарок.Ссылки настраиваются на уровне объявления.
В результатах поиска ссылки иногда отображаются с описаниями, поэтому обязательно заполняйте это поле, чтобы дополнительно привлечь внимание и заинтересовать пользователя.
Установите график показа праздничной рекламы
Если вы работаете в праздничные дни и готовы принимать заявки, менять расписание не требуется, но если праздники для вас нерабочие дни, обязательно укажите это в настройках, чтобы показы были временно приостановлены.
Управляйте своим бюджетом заранее
Если вы настроили оплату за конверсии, вашего недельного бюджета должно быть достаточно для достижения 10 конверсий. Например, если стоимость конверсии установлена на уровне 3 000 рублей, недельный резерв бюджета рекламного аккаунта должен быть равен 30 000 рублей. В противном случае стратегия не сможет принести вам конверсий.
Также при оплате за клики следите за тем, чтобы бюджет не заканчивался раньше времени.
Настройте ретаргетинговые кампании
Этот инструмент позволяет пользователям, которые уже посетили сайт, вернуться на сайт. Показывая рекламу просмотренных, но не купленных товаров, вероятность конверсии увеличивается. За что? Например, пользователь добавил товар в корзину и покинул сайт. Это может произойти по разным причинам: возникли неотложные проблемы, отключен Интернет и т. д. И через некоторое время вы снова показываете пользователю товар, который он не покупал. Он запоминает это, возвращается на сайт и делает заказ!
В этой статье мы объяснили, как настроить ретаргетинговую кампанию.
В ретаргетинговой рекламе предложите будущему покупателю бонус — небольшой подарок или новогоднюю скидку — это стимулирует пользователя к покупке.
Вы также можете запустить кампанию для своих существующих клиентов, предложив им персональную скидку за повторные покупки.
Собрать базу лидов
Те, кто обращался к вам в этом году, должны напомнить вам через год, используя ретаргетинг или другие инструменты. Так у вас появятся постоянные клиенты и вам не придется беспокоиться о продажах в следующем году 🙂
Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:
Мы перечислили основные моменты, на которые стоит обратить внимание перед отпуском. Чем раньше вы начнете готовиться, тем эффективнее будут ваши рекламные кампании. А это значит, что вы сможете добиться отличных продаж в жаркое время года и хорошо закрыть уходящий год!
Ну а если новогодние хлопоты вас полностью поглотили и вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться к нам! Настроим рекламные кампании к праздникам (и другим) и сделаем ваши товары/услуги известными широкой аудитории!