10 октября Единый реестр интернет-рекламы обновился до новой версии API (v5). С 8 октября объекты в интерфейсе Adfox размечаются по новым правилам ЕРИР.
Что изменилось в интерфейсе Adfox для маркировки рекламы:
1. Больше не нужно указывать ОКВЭД в кампаниях и баннерах и НДС для договоров и актов.
2. Для контракта типа «посредник» теперь необходимо добавить к картам цену.
3. В разделе «Данные креативных медиа»:
- Для загружаемых образцов креативных медиа становится обязательным выбор значения в поле «Тип файла». В некоторых случаях Adfox может самостоятельно определить тип файла, поэтому ручной выбор не требуется.
- Для типа файла «Изображение» также необходимо ввести «Описание образа создания».
4. В разделе «Рекламная маркировка»:
- Появится поле «Регионы показа» — выберите информацию о географии показа баннера, которая будет передана в ЕРИР.
- Мы расширили список значений в поле «Форма показа рекламы».
5. На уровне сайта в поле «Тип» не будет опции «Информационная система», а в поле «URL сайта» нужно будет указать конечный адрес страницы, если есть какие-либо Платформы, используемые для создавать и распространять контент. .
Дополнительно в кампаниях и баннер-листах появились статусы, указывающие, прошел ли объект проверку ЕРИР. Они выглядят как красочные значки на линии с кампаниями или баннерами. Статус может быть трёх цветов:
- Серый – ожидается ответ от ЕРИР.
- Зеленый – объект принят ЕРИР.
- Красный – объект не принят ЕРИР, есть ошибки.
Напомним, вчера Яндекс анонсировал платформу для запуска розничных медиа на базе Adfox.
Источник: блог яндекс реклама