Услуги по созданию ссылок


10 октября Единый реестр интернет-рекламы обновился до новой версии API (v5). С 8 октября объекты в интерфейсе Adfox размечаются по новым правилам ЕРИР.

Что изменилось в интерфейсе Adfox для маркировки рекламы:

1. Больше не нужно указывать ОКВЭД в кампаниях и баннерах и НДС для договоров и актов.

2. Для контракта типа «посредник» теперь необходимо добавить к картам цену.

3. В разделе «Данные креативных медиа»:

  • Для загружаемых образцов креативных медиа становится обязательным выбор значения в поле «Тип файла». В некоторых случаях Adfox может самостоятельно определить тип файла, поэтому ручной выбор не требуется.

  • Для типа файла «Изображение» также необходимо ввести «Описание образа создания».

4. В разделе «Рекламная маркировка»:

  • Появится поле «Регионы показа» — выберите информацию о географии показа баннера, которая будет передана в ЕРИР.

  • Мы расширили список значений в поле «Форма показа рекламы».

5. На уровне сайта в поле «Тип» не будет опции «Информационная система», а в поле «URL сайта» нужно будет указать конечный адрес страницы, если есть какие-либо Платформы, используемые для создавать и распространять контент. .

Дополнительно в кампаниях и баннер-листах появились статусы, указывающие, прошел ли объект проверку ЕРИР. Они выглядят как красочные значки на линии с кампаниями или баннерами. Статус может быть трёх цветов:

  • Серый – ожидается ответ от ЕРИР.

  • Зеленый – объект принят ЕРИР.

  • Красный – объект не принят ЕРИР, есть ошибки.

Напомним, вчера Яндекс анонсировал платформу для запуска розничных медиа на базе Adfox.

Источник: блог яндекс реклама





Source link

ЧИТАТЬ   Лучшие срокатизированные новостные веб-сайты для публикации гостей