Услуги по созданию ссылок


Платформы цифрового опыта (DXP) — относительно новое явление в алфавитном списке предложений маркетинговых технологий. Но в основе этих решений лежит технология, существовавшая с начала цифровой эпохи: система управления контентом (CMS).

На заре Интернета контент обычно публиковался на веб-страницах с помощью файлов HTML и других трудоемких механизмов доставки. Чтобы публиковать контент или обновлять свои новые цифровые возможности, издателям и производителям контента приходилось полагаться на навыки кодирования своих партнеров-разработчиков.

Следите за развитием CMS, скрытого интерфейса публикации контента, который позволял производителям контента распространять свои каналы контента в Интернете.

Однако с тех пор эти первые монолитные CMS уступили место платформам, которые выходят далеко за рамки традиционного представления о месте для создания, управления и публикации контента.

Сегодня CMS лежит в основе всего, что нужно цифровым издателям для организации своего путешествия по контенту. Это также усиливает важные маркетинговые функции, такие как:

  • Наложение персонализации и сегментации для разных аудиторий
  • Монетизируйте и активируйте рекламные кампании
  • Заголовки и сообщения A/B-тестирования для максимального вовлечения и воздействия.

Но современная CMS может гораздо больше. Он стал платформой для управления всем цифровым опытом.

CMS, откройте для себя DXP

В чем разница между системой управления контентом и платформой цифрового опыта?

В рамках растущего набора цифровых возможностей группы аналитиков (в том числе ГартнВосток И Длярезтер) придумал термин DXP для характеристики программных технологий, которые объединяют все возможности, необходимые для создания и доставки цифрового опыта. Этот «цифровой опыт» относится к общему взаимодействию и взаимодействию пользователей с брендом или организацией на цифровых платформах.

CMS — это одна часть этой головоломки. Но то же самое можно сказать и о платформах данных о клиентах, инструментах персонализации, менеджерах цифровых активов, интеграции искусственного интеллекта и других маркетинговых решениях.

ЧИТАТЬ   Создайте надежную контент-инфраструктуру с помощью подходящей CMS [Sponsored]

Существуют тысячи предложений CMS, каждое из которых предназначено для различных вариантов использования и коммуникационных потребностей. Аналогичным образом, DXP ​​предлагает необходимые строительные блоки для предоставления вашей аудитории исключительного цифрового опыта.

Есть ли совпадения между этими технологиями? Конечно. Но вы должны знать, что лучшие CMS на сегодняшний день — это DXP во всем, кроме названия.

Архитектура CMS на основе API необходима для поддержки доставки контента на любое устройство или канал. Подход, ориентированный на API, предоставляет функциональные возможности и контент CMS через четко определенные API, независимые от пользовательского интерфейса CMS. Эти API-интерфейсы позволяют разработчикам получать доступ к контенту, манипулировать им и доставлять его программным способом – и, в свою очередь, поддерживают интерфейсную тематизацию, где пользователи могут потреблять этот контент и взаимодействовать с ним.

Современная гибкая CMS должна также поддерживать интеграцию бесчисленных сторонних плагинов, которые обычно необходимы для обеспечения полнофункционального цифрового опыта. Если у нее есть API, ваша CMS должна иметь возможность интегрировать и использовать этот сервис.

Некоторые CMS могут предоставить вам большую часть, если не все, повседневных интеграций, необходимых для ведения вашего бизнеса. Подумайте об аналитике, видеоплатформах, инструментах социальных сетей, системах управления рекламными кампаниями и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Даже если определенные функции недоступны «из коробки», можно с уверенностью сказать, что вашу CMS можно настроить в соответствии с уникальной экосистемой контента вашей организации.

Благодаря всем этим функциям ваша платформа управления контентом становится платформой цифрового опыта. Нет необходимости создавать и внедрять специальные системы или привязываться к одному поставщику, который контролирует ключи к их защищенной садовой версии DXP.

Последний рубеж DXP: гибкость

Это подводит нас к последней главе (но, конечно, не последней) в эволюции технологии контент-маркетинга: составным DXP.

ЧИТАТЬ   10 важных советов по контент-маркетингу, основанному на данных [Sponsored]

Компонуемый DXP предлагает все элементы стандартного DXP, но разбирает их на модульные компоненты, которые при необходимости можно наслаивать или удалять.

В чем разница? Компонуемый DXP дает командам разработчиков и контент-менеджерам гибкость в составлении своего цифрового опыта на основе текущих потребностей, а не на накоплении функций и кода, которые со временем могут стать громоздкими.

Благодаря составному DXP вы не привязаны к одной платформе с фиксированной ценой. Вместо этого вы можете выбрать тот набор инструментов, который лучше всего подходит вам и вашему бизнесу.

Здесь проявляется мощь компонуемого подхода DXP. Вместо того, чтобы перепроектировать и перепроектировать свой технологический подход каждый раз, когда меняются потребности вашего бизнеса, ваши системы строятся на расширяемой структуре, которая может адаптироваться и адаптироваться к этим изменениям.

Результат? Ускоренный выход на рынок, более эффективное использование времени разработчиков и производителей контента, а также более привлекательный, инновационный и эффективный опыт для конечных пользователей.

О Брайтспоте

Brightspot — это ваше CMS-решение, позволяющее предоставлять блестящие современные цифровые возможности с помощью гибкой, быстрой и безопасной платформы, которой вы можете доверять, чтобы постоянно улучшать свой подход к контенту. Мощный набор инструментов и шаблонов корпоративного уровня, которые можно адаптировать к конкретным потребностям вашего бизнеса как сегодня, так и в будущем. Наша надежная, готовая к использованию библиотека полностью настраивается в соответствии с требованиями вашего бизнеса, авторов контента и разработчиков. Но мы не останавливаемся на достигнутом: мы обеспечиваем гибкость для создания внешнего интерфейса, гарантируя, что контент будет доставлен именно так, как вам нужно. Для получения дополнительной информации о том, почему Brightspot является идеальной платформой CMS для вашего бизнеса, посетите наш сайт здесь.

ЧИТАТЬ   Лучшие рекламные акции на спортбукмекерскую контору сегодня, 8/7 — бонусы, бонусы и промокоды | Fantasy Alarm



Source link