Услуги по созданию ссылок


В декабре 2023 года маркетинговое агентство New People провело на рекламной площадке ВК кампанию по продвижению горнолыжного курорта Пужалова гора. В результате рекламодатель продал все новогодние туры, а средняя стоимость заявки на бронирование оказалась в 2,5 раза ниже, чем в других рекламных каналах.

Цели и KPI

Целью продвижения горнолыжного курорта Пужалова Гора было привлечение бронирования на период с 30 декабря 2023 года по 2 января 2024 года, а также на новогодние праздники.При этом с помощью акции планировалось привлечь новую аудиторию: тех, кто никогда не отдыхал на курорте.

Ключевыми показателями эффективности акции стали количество проданных туров (не менее 30 в декабре) и средняя стоимость лида до 1000 рублей. Первый KPI определялся исходя из размера номерного фонда и целевого показателя выручки, второй — средней стоимости лида во всех каналах продвижения по итогам кампании прошлого года на сезон 2022-2023 (1060 руб.). ).

Рекламная тактика

Чтобы решить проблемы, «ВКонтакте Реклама» запустила кампанию по привлечению лидов. Этот формат выбран для того, чтобы было проще получать контакты от заинтересованных пользователей, не перенося их на сайт, лендинг или другой ресурс.

Реклама была ориентирована на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 49 лет, имеющих детей и проживающих в Нижегородской и Владимирской областях.

Мы запустили три группы объявлений, каждая со своим таргетингом:

  • по интересам (зимние виды спорта);

  • по ключевым фразам темы («лыжные туры», «горнолыжный отдых» и другие);

  • на подписчиков конкурирующих сообществ.

В рекламе использовались призывы к действию: «Смотри» и «Узнай». При нажатии на объявление открывается форма для потенциальных клиентов с подробной информацией о предложении: даты заезда, виды питания, программа.

В объявлениях также была указана минимальная стоимость туров, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию.

В середине декабря добавлена ​​информация о количестве оставшихся доступных туров: «Осталось 10 туров», «Осталось 5 туров».

В качестве стратегии торгов мы выбрали «Минимальную цену». Это было оптимально по нескольким причинам: первый запуск кампании такого формата в Рекламе ВК и A/B тестирование рекламы, сезонность предложения.

Бюджет был оптимизирован на уровне группы объявлений, чтобы понять стоимость каждого сегмента аудитории. Распределение дневного бюджета между группами корректировалось исходя из их коэффициента конверсии и сроков, определенных конкретными датами тура. Она варьировалась от 500 до 1500 рублей.

Пример объявления

Пример объявления

Результаты

За месяц кампания в Рекламе ВК принесла горнолыжному курорту Пужалова Гора 43 лида средней стоимостью 405 рублей.

Наименьшую стоимость обеспечила реклама, ориентированная на пользователей, интересующихся зимними видами спорта: примерно 306 рублей за лид. За неделю до Нового года, когда добавилась информация о количестве доступных туров, ежедневное количество заявок увеличилось вдвое без увеличения бюджета. Стоимость одного лида в этот период колебалась от 99 до 216 рублей.

72% заявок поступает от людей, которые никогда не были на курорте, что соответствует задачам клиента.





Source link

ЧИТАТЬ   ВК и МИЭМ НИУ ВШЭ открывают регистрацию на три магистерские программы