Услуги по созданию ссылок


Агентство E-Promo провело кампанию бренда Gerry Weber на рекламной площадке ВК, в результате которой рекламодатель совершил более 500 продаж на площадке.

Gerry Weber — бренд женской одежды премиум-класса среднего сегмента, представленный как на российском, так и на европейском рынке. Целевая аудитория бренда – женщины от 40 лет и старше.

Цель кампании и KPI

Целью акции были продажи в интернет-магазине Gerry Weber.

Основным KPI, по которому оценивалась эффективность рекламы, стал показатель DRR. Акция прошла на рекламной площадке ВК.

Механика и тактика продвижения

Команда агентства E-Promo запустила три рекламные кампании:

  • в формате «Анонс сайта», ремаркетинг;


  • в формате «Реклама на сайте», контекстный таргетинг;


  • динамический ретаргетинг.

Для первых двух кампаний мы использовали креативы в универсальном формате рекламы, для третьей — в формате карусели. Во всех трех случаях в креативах фигурировали модели в одежде Gerry Weber, а в нескольких текстовых версиях также использовалось предложение «Аутлет-скидки до 77%. Дизайнеры агентства разработали ряд творений с использованием искусственного интеллекта.

Примеры объявлений Примеры объявлений

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Дизайны содержали подробную информацию о ткани и производителе, чтобы подчеркнуть высокое качество изделий и премиальный характер бренда, а также информацию о текущих акциях.

Примеры объявлений Примеры объявлений

Примеры объявлений

Все кампании были ориентированы на российских женщин в возрасте от 18 до 75 лет.

Первая кампания также была нацелена на текущих клиентов магазина из базы данных CRM рекламодателя. Во втором случае использовался контекстный таргетинг, в качестве ключевых фраз указывали брендовые запросы. Например: «джерри вебер», «тайфун», «джерри вебер» и другие. А кампания динамического ретаргетинга была нацелена на пользователей, которые добавляли товары в корзину на сайте рекламодателя за последние 60 дней.

В качестве стратегии ставок была выбрана «Минимальная цена», и для каждой кампании был установлен дневной бюджет. Мы оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, чтобы он равномерно распределялся по кампаниям.

Все кампании оптимизированы для покупок на сайте Gerry Weber.

Результаты

За время рекламной кампании посещаемость сайта выросла почти в 28 раз, а стоимость одного клика по объявлению составила 7,5 рублей: в 5 раз лучше, чем ожидалось.

Реклама принесла бренду 539 покупок. При этом количество покупок в последний месяц рекламной кампании выросло на 122% по сравнению с первым месяцем акции.

Хорошие результаты были достигнуты благодаря комбинированной стратегии: мы привлекали новых пользователей посредством рекламы на сайте, тем самым расширяя базу ретаргетинга, а затем «догоняли» их с помощью динамического ретаргетинга. При этом средняя стоимость одного привлеченного заказа оказалась примерно одинаковой, то есть все кампании были одинаково эффективны. Нельзя недооценивать меры по оптимизации, а именно работу с креативами: в процессе продвижения мы корректировали рекламу, добавляя в тексты ключевые УТП, описания материалов продукта, делая упор на качество, а также добавляя рекламные баннеры, созданные с помощью искусственного интеллекта», комментарии Александра Мысина, директор по маркетингу Gerry Weber.





Source link

ЧИТАТЬ   Промоакция DraftKings Джейк Пол против Майка Тайсона: сделайте ставку 5 долларов на любого бойца и выиграйте 200 долларов | Фэнтезийная сигнализация