Формы для потенциальных клиентов особенно популярны среди компаний, которые продают продукты и услуги с длительным циклом принятия решения о покупке, например, в сфере недвижимости.
Команда СММ-агентства «Лайка» работает в «ВК Реклама» с 2022 года. В 2023 году мы запустили продвижение двух новых жилых комплексов в Пензенской области, построенных застройщиком ГК «Территория жизни». В качестве основного инструмента использовались лид-формы. Так, за семь месяцев нам удалось привлечь более 1700 заявок, из которых 340 оказались качественными и дошли до офиса продаж, а также куплено 29 квартир.
Цели
В ходе кампании «ВК Реклама» планировала привлечь не менее 1000 первичных заявок, а эффективность продвижения оценивалась по стоимости лидов. Цена первичной заявки не должна превышать 3 000 рублей, квалифицированной заявки – 20 000 рублей. Все ключевые показатели эффективности были определены на основе внутренних показателей клиента.
Качество заявок определялось по следующим критериям:
- пользователь записался на прием к менеджеру по продажам;
- стоимость квартиры, сроки сдачи новостройки и площадь устраивают потенциального клиента;
- в квартиру пришел мужчина.
Механический
Вы можете создать лид-форму прямо в своем аккаунте «Реклама ВК»: спроектируйте ее внешний вид, добавьте тексты и обязательные поля для улучшения качества заявок. Команда агентства указала лишь несколько вопросов, чтобы не перегружать анкету. Вам нужно было добавить имя и оставить контакт для обратного звонка, а также указать предпочтительный способ оплаты.
Затем они начали один за другим семь кампаний с лид-формами – каждый месяц новая. Каждая кампания состояла из четырех групп и четырех рекламных объявлений.
В Рекламе ВК таргетинг настраивается на уровне группы объявлений: это облегчает проверку гипотез и подходов на разных аудиториях. Во всех семи кампаниях использовались одни и те же показатели аудитории на уровне группы. Кампании отличались друг от друга только своим творением.
Кампании
|
Группы
|
Таргетинг
|
1 – 7
|
1
|
Мужчины и женщины, 20 лет–55 лет, Пенза + таргетинг по ключевым фразам («новостройка», «ипотека» и т.д.)
|
2
|
Ретаргетинг на посетителей сайтов двух жилых комплексов
| |
3
|
Мужчины и женщины, 20 лет–55 лет, РФ + таргетирование процентов по ипотеке и новостройкам
| |
4
|
Мужчины и женщины, 20 лет–55 лет, Пенза, РФ + таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру Пенза», «Жилой комплекс Пенза» и другие коммерческие запросы с указанием гео)
|
Для кампании мы разработали несколько креативов в разном разрешении. В центре внимания оказалась выгодная ипотека и планировка квартир. Алгоритмы рекламы ВК генерировали из загруженных креативов разные варианты рекламы и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте, ОК и в рекламной сети.
Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимальное количество заявок в рамках заданного бюджета за день.
Результаты
За семь месяцев команда получила более 1700 первоначальных заявок по сравнению с ожидаемыми 1000. Кроме того, мы получили 340 квалифицированных заявок, отправители которых подтвердили заинтересованность в покупке, согласились на встречу с менеджером по продажам или пришли на просмотр товара. квартира
В каждой кампании стоимость первичных и качественных заявок составила менее запланированных 3000 рублей. и 20 тысяч рублей. соответственно.
Кампания
|
Количество первоначальных запросов
|
Стоимость первоначальной заявки
|
Количество квалифицированных заявок
|
Стоимость качественной заявки
|
1 (июнь)
|
186
|
2664 руб.
|
51
|
9 716 руб.
|
2 июля)
|
171
|
2830 рублей
|
45
|
10 756 руб.
|
3 (август)
|
168
|
2958 рублей
|
29
|
17 136 руб.
|
4 (сентябрь)
|
407
|
1812 руб.
|
69
|
10 687 рублей
|
5 (октябрь)
|
272
|
1985 руб.
|
43
|
12 553 руб.
|
6 (ноября)
|
268
|
2169 руб.
|
49
|
11 865 руб.
|
7 (декабрь)
|
294
|
2413 рублей
|
62
|
11 445 руб.
|
Кроме того, кампании с лид-формами в рекламе ВК помогли продать 29 квартир.