Услуги по созданию ссылок


Формы для потенциальных клиентов особенно популярны среди компаний, которые продают продукты и услуги с длительным циклом принятия решения о покупке, например, в сфере недвижимости.

Команда СММ-агентства «Лайка» работает в «ВК Реклама» с 2022 года. В 2023 году мы запустили продвижение двух новых жилых комплексов в Пензенской области, построенных застройщиком ГК «Территория жизни». В качестве основного инструмента использовались лид-формы. Так, за семь месяцев нам удалось привлечь более 1700 заявок, из которых 340 оказались качественными и дошли до офиса продаж, а также куплено 29 квартир.

Цели

В ходе кампании «ВК Реклама» планировала привлечь не менее 1000 первичных заявок, а эффективность продвижения оценивалась по стоимости лидов. Цена первичной заявки не должна превышать 3 000 рублей, квалифицированной заявки – 20 000 рублей. Все ключевые показатели эффективности были определены на основе внутренних показателей клиента.

Качество заявок определялось по следующим критериям:

  • пользователь записался на прием к менеджеру по продажам;

  • стоимость квартиры, сроки сдачи новостройки и площадь устраивают потенциального клиента;

  • в квартиру пришел мужчина.

Механический

Вы можете создать лид-форму прямо в своем аккаунте «Реклама ВК»: спроектируйте ее внешний вид, добавьте тексты и обязательные поля для улучшения качества заявок. Команда агентства указала лишь несколько вопросов, чтобы не перегружать анкету. Вам нужно было добавить имя и оставить контакт для обратного звонка, а также указать предпочтительный способ оплаты.

Формы потенциальных клиентов

Затем они начали один за другим семь кампаний с лид-формами – каждый месяц новая. Каждая кампания состояла из четырех групп и четырех рекламных объявлений.

В Рекламе ВК таргетинг настраивается на уровне группы объявлений: это облегчает проверку гипотез и подходов на разных аудиториях. Во всех семи кампаниях использовались одни и те же показатели аудитории на уровне группы. Кампании отличались друг от друга только своим творением.

Кампании

Группы

Таргетинг

1 7

1

Мужчины и женщины, 20 лет55 лет, Пенза + таргетинг по ключевым фразам («новостройка», «ипотека» и т.д.)

2

Ретаргетинг на посетителей сайтов двух жилых комплексов

3

Мужчины и женщины, 20 лет55 лет, РФ + таргетирование процентов по ипотеке и новостройкам

4

Мужчины и женщины, 20 лет55 лет, Пенза, РФ + таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру Пенза», «Жилой комплекс Пенза» и другие коммерческие запросы с указанием гео)

Для кампании мы разработали несколько креативов в разном разрешении. В центре внимания оказалась выгодная ипотека и планировка квартир. Алгоритмы рекламы ВК генерировали из загруженных креативов разные варианты рекламы и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте, ОК и в рекламной сети.

Пример объявления

Пример объявления

Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимальное количество заявок в рамках заданного бюджета за день.

Результаты

За семь месяцев команда получила более 1700 первоначальных заявок по сравнению с ожидаемыми 1000. Кроме того, мы получили 340 квалифицированных заявок, отправители которых подтвердили заинтересованность в покупке, согласились на встречу с менеджером по продажам или пришли на просмотр товара. квартира

В каждой кампании стоимость первичных и качественных заявок составила менее запланированных 3000 рублей. и 20 тысяч рублей. соответственно.

Кампания

Количество первоначальных запросов

Стоимость первоначальной заявки

Количество квалифицированных заявок

Стоимость качественной заявки

1 (июнь)

186

2664 руб.

51

9 716 руб.

2 июля)

171

2830 рублей

45

10 756 руб.

3 (август)

168

2958 рублей

29

17 136 руб.

4 (сентябрь)

407

1812 руб.

69

10 687 рублей

5 (октябрь)

272

1985 руб.

43

12 553 руб.

6 (ноября)

268

2169 руб.

49

11 865 руб.

7 (декабрь)

294

2413 рублей

62

11 445 руб.

Кроме того, кампании с лид-формами в рекламе ВК помогли продать 29 квартир.





Source link

ЧИТАТЬ   Реклама ВК: 1193 заявки на смарт-стипендии по 175 ₽ в месяц