В дополнение к традиционному таргетированию, крупные компании все больше и больше обращаются к конкретным сегментам, чтобы повысить эффективность рекламы и сделать креативщики как можно более актуальными для потенциальных клиентов.
Чтобы продвигать смартфон Honor Magic v3 Premium Ultra-Frying, команда Group4media использовала персонализированные сегменты аудита, собранные с использованием модуля CDP VK CXHUB.
Цели и время кампании
Команда столкнулась с двойной целью: чтобы увеличить щелчок рекламных сообщений и снизить затраты на каждый щелчок. Ключевым фактором успеха был конкретный успех в максимальной целевой аудитории. Рекламная кампания состоялась в социальной сети Vkontakte в течение 6 недель.
Механический
Чтобы выделить основные преимущества смартфона, команда Honor использовала формат Siteads — реклама, ведущая к странице назначения сайта с подробной информацией о чести Magic V3.
Используя классический таргетинг в рекламе VK, 6 кампаний были настроены для пользователей, которые не могли быть знакомы с брендом или его смартфонами в серии Magic, но потенциально заинтересованы в покупке смартфона премиум -класса. В этих кампаниях цели были выплачены в географии в сочетании с процентами покупки мобильного телефона или доступности мобильных и интернет -коммуникаций, а также среднего и более высокого уровня среднего дохода.
Чтобы нацелиться на уже знакомую общественность с признаком чести и стимулировать его интерес к новым моделям складывания смартфонов, был использован высокоспециализированный сегмент, созданный с использованием модуля CDP VK CXHUB. Этот сегмент был сформирован на основе анализа данных по всем признакам и идентификаторам, присущим владельцам предыдущих моделей бренда — такой индивидуальный подход позволяет нам достичь самой целенаправленной и верной общественности бренда. 3 другие кампании были нацелены в созданном сегменте:
- владельцы смартфонов Magic Honor и живут в Москве,
- владельцы смартфонов Magic Honor и живут в Санкт -Петербурге,
- Они являются владельцами смартфонов Magic Honor и живут в любом регионе, за исключением Москвы и Сен -Петербурга.
Trojan Evgeniya, менеджер по производительности, Group4media:
Использование персонализированных сегментов позволило получить отличные результаты в контексте нашей рекламной кампании, предлагая более точный нацеливание и, следовательно, улучшение ключевых показателей. Мы наблюдали значительное снижение стоимости щелчка (CPC) и увеличения CTR%.
Результаты
В 9 кампаниях подходящие существа использовались для различной аудитории. Все кампании попали в фиксированные цели, но нацеливание на персонализированные сегменты позволили получить лучшие показатели CTR и CPC. Таким образом, в кампаниях по объявлению сайта CTR составлял в среднем на 0,6% (на 18,8% больше, чем кампании без персонализированных сегментов), а стоимость клика (CPC) в среднем — 18,82 рубля (на 64,5% ниже по сравнению с кампаниями без персонализированных сегментов).