Итак, прежде чем мы начнем, вам понадобится кое-что из данных для построения прогноза. Первое: данные о трафике за двенадцать месяцев.
Так что это эффективно: вы можете использовать свою аналитическую платформу или консоль поиска Google, чтобы каждый месяц получать органические данные за 12 месяцев. Во-вторых, большую часть времени, когда вы работаете в компании или работаете с клиентами, вам ставят цель, какой должна быть прогнозируемая будущая эффективность SEO.
Поэтому невероятно важно учитывать это в своем прогнозе. В-третьих, ключевые слова, на которые вы ориентируетесь в ходе своей кампании, являются ключом к демонстрации прироста, который вы добьетесь для своего бизнеса или своих клиентов. И, наконец, модель рейтинга кликов, которая в некоторой степени связана с пунктом номер три.
С помощью модели рейтинга кликов вы можете перепроектировать каждое ключевое слово, чтобы увидеть, сколько трафика оно генерирует, и, улучшив рейтинг этих ключевых слов, сколько дополнительного трафика вы привлечете на свой веб-сайт. Итак, вот четыре вещи, которые вам нужны, прежде чем вы начнете это путешествие. Когда вы пройдете этот процесс, у нас получится такой график.
Таким образом, очень четкая демонстрация того, чего мы достигли за последние двенадцать месяцев, на основе данных о трафике, которые вы собрали здесь, а также ряда различных сценариев. Итак, сначала ваш базовый уровень. По сути, это то, какой, по нашему мнению, будет производительность, если мы не будем выполнять SEO-деятельность, добавляющую ценность.
Тогда у нас есть наш прогноз, выделенный зеленым цветом. Таким образом, используя все имеющиеся у вас данные по ключевым словам, мы считаем, что дополнительная ценность будет зависеть от вашей SEO-активности, улучшая рейтинг этих ключевых слов. Черная точка — это цель, к которой вам нужно стремиться.
Итак, вы можете очень быстро начать видеть, где находится разрыв между ключевыми словами, на которые вы ориентируетесь, и первоначальной целью, которую поставила ваша компания или ваша клиентская организация, и это начнет вам проясняться. Вероятно, нам нужно добавить больше ключевых слов и расширений в нашу стратегию SEO, чтобы закрыть этот пробел.
И, наконец, по мере продвижения этого года и продвижения вашей SEO-кампании, какой трафик вы на самом деле генерируете и как он соотносится с созданным вами прогнозом. Вот что мы в конечном итоге получим, что вы сможете показать своему начальству, своим клиентским организациям, чтобы продемонстрировать ценность своей SEO-деятельности.